23 листопада 2011

Производитель "Мироновский хлебопродукт" на 13% увеличил продажи курятины

Производитель "Мироновский хлебопродукт" на 13% увеличил продажи курятины
405

Одна из ведущих агропромышленных компаний Украины «Мироновский хлебопродукт», специализирующаяся на производстве курятины и выращивании зерновых, по итогу работы за 9 месяцев 2011г. увеличила объем продаж курятины до 282 тыс. тонн, что на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как пишет anyfoodanyfeed.com со ссылкой на «Униан», средняя цена на курятину в третьем квартале 2011г. была на 15% выше, чем в 3-м квартале 2010г.  За 9 месяцев 2011г. средняя цена на курятину выросла на 7% и составила 14,39 грн. по сравнению с 13,43 грн. за аналогичный период 2010 года. Отмечается, что в течение 9 месяцев 2011 года все предприятия компании по производству курятины работали на 100% мощности. Потребительский спрос на курятину остался высоким, и компания смогла продать около 100% производимого мяса птицы. По данным компании, ее доля на рынке промышленного производства курятины в Украине за 9 месяцев составила около 50%. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: «Мироновский хлебопродукт» - один из крупнейших производителей курятины (ТМ «Наша Ряба»). Основные направления деятельности группы – птицеводство и смежные производства (производство охлажденной курятины, готовых замороженных продуктов, подсолнечного масла); растениеводство (выращивание кукурузы, подсолнечника, пшеницы и рапса); другая сельскохозяйственная деятельность (производство свежей говядины премиум-класса, фуа-гра, колбасных изделий и копченостей, фруктов). Также компания производит продукцию под ТМ «Легко!», «Дружба народов», «Бащинский», «Европродукт», «Сертифицированный Ангус», «Фуа Гра».

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також