23 листопада 2011
Производитель "Мироновский хлебопродукт" на 13% увеличил продажи курятины
Одна из ведущих агропромышленных компаний Украины «Мироновский хлебопродукт», специализирующаяся на производстве курятины и выращивании зерновых, по итогу работы за 9 месяцев 2011г. увеличила объем продаж курятины до 282 тыс. тонн, что на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как пишет anyfoodanyfeed.com со ссылкой на «Униан», средняя цена на курятину в третьем квартале 2011г. была на 15% выше, чем в 3-м квартале 2010г.
За 9 месяцев 2011г. средняя цена на курятину выросла на 7% и составила 14,39 грн. по сравнению с 13,43 грн. за аналогичный период 2010 года. Отмечается, что в течение 9 месяцев 2011 года все предприятия компании по производству курятины работали на 100% мощности. Потребительский спрос на курятину остался высоким, и компания смогла продать около 100% производимого мяса птицы.
По данным компании, ее доля на рынке промышленного производства курятины в Украине за 9 месяцев составила около 50%.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
«Мироновский хлебопродукт» - один из крупнейших производителей курятины (ТМ «Наша Ряба»).
Основные направления деятельности группы – птицеводство и смежные производства (производство охлажденной курятины, готовых замороженных продуктов, подсолнечного масла); растениеводство (выращивание кукурузы, подсолнечника, пшеницы и рапса); другая сельскохозяйственная деятельность (производство свежей говядины премиум-класса, фуа-гра, колбасных изделий и копченостей, фруктов).
Также компания производит продукцию под ТМ «Легко!», «Дружба народов», «Бащинский», «Европродукт», «Сертифицированный Ангус», «Фуа Гра».
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар