24 листопада 2011
Walgreens запускает новый бренд эконом класса

Walgreens готовится к запуску нового бренда эконом класса в ближайшие месяц-два, с упаковкой «no name» и улыбающимся солнцем на ней. Лаура Стюрдевант, директор по развитию продуктов частных марок, упомянула о новой линии во время презентации «Новые направления в торговых сетях аптек» на PLMA Trade Show 2011. Эконом сегмент будет включать товары для дома, такие как бумажные полотенца, и предметы потребления, например печенье.
Walgreens планирует удвоить текущий 4 млрд. долл. продаж private label в течение следующих 5-7 лет. Стюрдевант советует следить за изменениями продуктов СТМ в ближайшее время, хотя не прокомментировала, какие именно изменения произойдут.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Walgreen Company — вторая крупнейшая аптечная сеть в Соединённых Штатах Америки. По состоянию на 30 сентября 2010 года компания управляла более 7,600 аптеками во всех штатах США, включая Округ Колумбия и Пуэрто Рико. Штаб-квартира компании располагается в Дирфилде, Иллинойс.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар