24 листопада 2011

Walgreens запускает новый бренд эконом класса

Walgreens запускает новый бренд эконом класса
600

Walgreens готовится к запуску нового бренда эконом класса в ближайшие месяц-два, с упаковкой «no name» и улыбающимся солнцем на ней. Лаура Стюрдевант, директор по развитию продуктов частных марок, упомянула о новой линии во время презентации «Новые направления в торговых сетях аптек» на  PLMA Trade Show 2011. Эконом сегмент будет включать товары для дома, такие как бумажные полотенца, и предметы потребления, например печенье. Walgreens планирует удвоить текущий 4 млрд. долл. продаж private label в течение следующих 5-7 лет. Стюрдевант советует следить за изменениями  продуктов СТМ в ближайшее время, хотя не прокомментировала, какие именно изменения произойдут. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Walgreen Company — вторая крупнейшая аптечная сеть в Соединённых Штатах Америки. По состоянию на 30 сентября 2010 года компания управляла более 7,600 аптеками во всех штатах США, включая Округ Колумбия и Пуэрто Рико. Штаб-квартира компании располагается в Дирфилде, Иллинойс.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також