Итоги онлайн-конференции "Товары рrivate label в категории Non-food. Присоединяйтесь к сотрудничеству без горизонтов"
01 грудня 2011
Итоги онлайн-конференции "Товары рrivate label в категории Non-food. Присоединяйтесь к сотрудничеству без горизонтов"
694
В среду, 30 ноября 2011г. на портале www.trademaster.uaв составе ключевых участников рынка PL в категориях: non-food, прошла уже 4-я онлайн-конференция на тему развития рынка контрактного производства под названием «Товары рrivate label в категории Non-food. Сотрудничество без горизонтов». Ее инициатором и организатором в Украине является онлайн-площадка для профессионалов контрактного производства www.trademaster.ua (входит в В2В Медиа-группу TradeMaster Group).
Онлайн площадка предоставила возможность для производителей в категории нон-фуд и ритейлеров, поделиться опытом работы по направлению рrivate label, предложить свои решения задач, возникающих при сотрудничестве в данной категории.
Среди компаний, которые представили свое экспертное мнение по теме: ООО «РУШ», ООО «Бумажная фабрика НОВЫЙ КИЕВ», «Брусниця», ООО «Делита», ТОВ «3 А», ПАО «ВГП», «Ананта» и др.
В ходе общения участники онлайн площадки обсудили ряд вопросов и предложений:
Опыт работы по рrivate Label в этой категории. Рекомендации для тех, кто еще не работает по Привату в нон-фуд.
Качество товаров СТМ в категории non-food и вопросы выполнения сроков и объемов поставок.
Каковы главные критерии оценки поставщика для начала работы по СТМ. И многие другие вопросы сотрудничества.
ИЗ КОММЕНТАРИЕВ УЧАСТНИКОВ ОНЛАЙНА:
В каких категориях товаров (нон-фуд) Вы планируете развивать PL в первом квартале 2012 года ?
ООО «РУШ», сеть магазинов «Ева»: В новом году акцент будет сделан на высоко маржинальных товарах, внимание уделим среднему сегменту, для этого, в том числе, будем выводить новые торговые марки.
ООО «Украинский ритейл»: Планируем к запуску 250 SKU в 2012г. (non-food составляет 20 %), будем рады получить от Вас (проивзодителей - ред.) коммерческое предложение.
Ваши рекомендации для тех, кто еще не работает по привату?
ООО «Украинский ритейл»: Каждый производитель должен понимать, что запуск товаров PL - процесс неизбежный, и в этой ситуации поступить правильно - это работать по данному направлению с сетью.
ООО «Делита»: Взаимоотношения "поставщик-сеть" строятся исключительно на ПАРТНЕРСКИХ отношениях…
ООО «Бумажная фабрика НОВЫЙ КИЕВ»: PL для производителя - это дополнительный объем продаж
Производителиполучили прекрасную возможность задать волнующие их вопросы розничным сетям, а розничные сети - получить новые предложения для партнерства по СТМ. Сети также поделились практическом опытом сотрудничества в сегменте PL (non-food).
Благодарим всех Экспертов за активное участие в онлайн-конференции!
АНОНС:
Следующая онлайн-конференция состоится: 14 декабря 2011г.ТЕМА: «Private Label-2012: планы развития СТМ и предложения к сотрудничеству».