06 грудня 2011

За рубежом. Благодаря товарам рrivate label из рук производителей просочится 4 млрд. долл. супермаркетам гигантам

За рубежом. Благодаря товарам рrivate label из рук производителей просочится 4 млрд. долл. супермаркетам гигантам
628

Австралийские компании-производители продуктового сектора начинают нервничать, понимая, какое давление на них оказывают супермаркеты через магазины формата "дискаунтеры" и продукты собственных торговых марок. Исследования компании Nielsen говорит, что супермаркеты расширяют ассортимент продукции рrivate label. Так ритейлер-лидер австралийского рынка Woolworths Limited, уже в ближайшее время предоставит новинки СТМ. Благодаря усиленному продвижению собственных марок продуктовые сети могут повысить свою прибыль на 4 млрд. за счет переключения внимания потребителей от брендов. Продуктовые компании утверждают, что на рынке существует давление со стороны розничных гигантов по снижению цены, благодаря чему продуктовые сети могут запустить специальные ценовые скидки. Исследование компании IBISWorld показывает, что сейчас продукты рrivate label насчитывают 23% от всех продаж в сети, и место на полке расширится еще в 2 раза. Прогнозируют, что это приведет к увеличению дохода супермаркетов на 2.4% к 2016 году. Стоит отметить, что потребительские предпочтения изменились в пользу улучшения восприятия к товарам СТМ, особенно со стороны молодежи. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також