06 грудня 2011
Концерн "Концерн Хлибпром" увеличил производство продукции под ТМ "Палаццо Бандинелли"
В 2011 году концерн «Концерн Хлибпром» нарастила производство печенья до 30 тонн в месяц, охватив все регионы Украины.
Как сообщили редакции портала TradeMaster в компании, география реализации продукции ТМ «Палаццо Бандинелли» всего за год охватила все регионы Украины и составила свыше 1 тыс. торговых точек класса «А».
Продажи продукции ТМ «Палаццо Бандинелли» по состоянию на декабрь 2011 года составили свыше 30 тонн в месяц. В планах компании на следующий год – увеличение реализации в 3 раза.
По словам начальника управления продажами стратегическим клиентам ПАО «Концерн Хлибпром» Владимира Верещинского: «Со своей новой продукцией компания вошла во все крупнейшие торговые сети Украины. Так, среди партнеров компании сегодня сети: «Метро», «Караван», «АТБ», «555», «ЭКО», «Фора», «Арсен» и прочие, а среди сетей магазинов при АЗК, которые реализовывают продукцию автомобилистам: «ОККО», «Shell», «Укртатнафта», «GFC» и т.п».
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
ПАО «Концерн Хлибпром» является одним из крупнейших производителей хлеба в Украине с долей рынка 8%. Основная деятельность - производство и продажа хлеба, хлебобулочных полуфабрикатов и кондитерских изделий. ТМ компании - «Хлибна хата», «Наминайко», «Палаццо Бандинелли».
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар