08 грудня 2011
О методах увеличения продаж в сети гуру мерчендайзинга Екатерина БОГАЧЕВА (Россия)

13-14 декабря, гуру мерчендайзинга Екатерина БОГАЧЕВА (Россия), Новая программа для руководителей "Как увеличить продажи в сети"
Тема семинара: "Алгоритм приведения магазина к резкому увеличению оборота при минимальных затратах. Быстрое увеличение товарооборота магазина: бизнес-процессы, структура, мерчендайзинг и дизайн" (2 дня).
Каждый участник тренинга получит полное понимание направления развития розничной сети или своего магазина на основе российского и белорусского многолетнего опыта консультирования и построения современных магазинов. Вы увидите массу кейсов, примеров и фотографий, проектов магазинов известного в России, Прибалтике, Украине и Беларусии консультанта по розничной торговле Богачевой Екатерины.
Программа предназначена для:
1. Для собственников и директоров торговых сетей и одиночных магазинов
2. Для директоров магазинов
3. Для директоров по развитию торговых сетей
4. Для операционных директоров Специалист расскажет: Блок 1. Перспективы развития розничного рынка.
Как формируется стоимость торговой сети, что влияет на капитализацию.
Блок 2. Что влияет на продажи в рознице?
1. Как правильно выбрать формат магазина. Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер – что выбрать?
2. Как заставить покупателей зайти в магазин?
3. Перевод маленьких магазинов на самообслуживание, прирост продаж от 200% до 1200%.
4. Как перевести на самообслуживание магазин в 80 м.кв.?
Блок 3. Ассортиментная и ценовая политика.
1. Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, при том, что у Вас цены средние, а на часть товара даже высокие?
2. Ассортиментная матрица торговой сети. Ошибки и примеры.
Блок 4. Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина.
1. Как увеличить торговый зал.
2. Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с огромной покупкой?
3. Размер тележек и корзинок, как это влияет на размер покупки.
4. Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего.
5. Размеры проходов.
6. Соотношения торговых и неторговых площадей.
7. Показатели отдачи с метра квадратного магазинов разных форматов.
Блок 5. Сокращение издержек. Минимум воровства. Автоматизация.
1. Когда Вы в офисе, на своем рабочем месте можете увидеть остатки в секции алкоголя, а утром, до открытия магазина, их пересчитать, Вы увидите, где у Вас воруют. Преимущества автоматизации.
2. Как выбрать платформу для автоматизации.
Блок 6. Структура торговой сети. Организационная структура магазина. Бизнес-процессы.
1. Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от большинства Российских сетей.
2. Преимущества категорийного менеджмента
3. Описание документированных процедур и инструкций
4. Описание основных бизнес-процессов торговой сети и магазина
Блок 7. Увеличение производительности персонала магазина.
1. Как совмещать должности.
2. Работа кассиров: как стать чемпионом по отъему денег?
Ценовая политика
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
1. Для собственников и директоров торговых сетей и одиночных магазинов
2. Для директоров магазинов
3. Для директоров по развитию торговых сетей
4. Для операционных директоров Специалист расскажет: Блок 1. Перспективы развития розничного рынка.
Как формируется стоимость торговой сети, что влияет на капитализацию.
Блок 2. Что влияет на продажи в рознице?
1. Как правильно выбрать формат магазина. Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер – что выбрать?
2. Как заставить покупателей зайти в магазин?
3. Перевод маленьких магазинов на самообслуживание, прирост продаж от 200% до 1200%.
4. Как перевести на самообслуживание магазин в 80 м.кв.?
Блок 3. Ассортиментная и ценовая политика.
1. Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, при том, что у Вас цены средние, а на часть товара даже высокие?
2. Ассортиментная матрица торговой сети. Ошибки и примеры.
Блок 4. Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина.
1. Как увеличить торговый зал.
2. Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с огромной покупкой?
3. Размер тележек и корзинок, как это влияет на размер покупки.
4. Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего.
5. Размеры проходов.
6. Соотношения торговых и неторговых площадей.
7. Показатели отдачи с метра квадратного магазинов разных форматов.
Блок 5. Сокращение издержек. Минимум воровства. Автоматизация.
1. Когда Вы в офисе, на своем рабочем месте можете увидеть остатки в секции алкоголя, а утром, до открытия магазина, их пересчитать, Вы увидите, где у Вас воруют. Преимущества автоматизации.
2. Как выбрать платформу для автоматизации.
Блок 6. Структура торговой сети. Организационная структура магазина. Бизнес-процессы.
1. Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от большинства Российских сетей.
2. Преимущества категорийного менеджмента
3. Описание документированных процедур и инструкций
4. Описание основных бизнес-процессов торговой сети и магазина
Блок 7. Увеличение производительности персонала магазина.
1. Как совмещать должности.
2. Работа кассиров: как стать чемпионом по отъему денег?
Ценовая политика
Стоимость двухдневного семинара - 3900 грн.
Участникам конференций "ShopMaster-2010" и "ShopMaster-2011" - скидка 5%.
В стоимость семинара включены: конференц-сервис, обеды, кофе-паузы, учебные материалы.
По окончании каждому участнику вручается сертификат.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар