08 грудня 2011

О методах увеличения продаж в сети гуру мерчендайзинга Екатерина БОГАЧЕВА (Россия)

О методах увеличения продаж в сети гуру мерчендайзинга Екатерина БОГАЧЕВА (Россия)
874

13-14 декабря, гуру мерчендайзинга Екатерина БОГАЧЕВА (Россия), Новая программа для руководителей "Как увеличить продажи в сети" Тема семинара: "Алгоритм приведения магазина к резкому увеличению оборота при минимальных затратах. Быстрое увеличение товарооборота магазина: бизнес-процессы, структура, мерчендайзинг и дизайн" (2 дня). Каждый участник тренинга получит полное понимание направления развития розничной сети или своего магазина на основе российского и белорусского многолетнего опыта консультирования и построения современных магазинов. Вы увидите массу кейсов, примеров и фотографий, проектов магазинов известного в России, Прибалтике, Украине и Беларусии консультанта по розничной торговле Богачевой Екатерины. Программа предназначена для:
1.    Для собственников и директоров торговых сетей и одиночных магазинов
2.    Для директоров магазинов
3.    Для директоров по развитию торговых сетей
4.    Для операционных  директоров Специалист расскажет: Блок 1. Перспективы развития розничного рынка.
Как формируется стоимость торговой сети, что влияет на капитализацию.
Блок 2. Что влияет на продажи в рознице?
1.    Как правильно выбрать формат магазина. Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер – что выбрать?
2.    Как заставить покупателей зайти в магазин?
3.    Перевод маленьких магазинов на самообслуживание, прирост продаж от 200% до 1200%.
4.    Как перевести на самообслуживание магазин в 80 м.кв.?
Блок 3. Ассортиментная и ценовая политика.
1.    Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, при том, что у Вас цены средние, а на часть товара даже высокие?
2.    Ассортиментная матрица торговой сети. Ошибки и примеры.
Блок 4. Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина.
1.    Как увеличить торговый зал.
2.    Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с огромной покупкой?
3.    Размер тележек и корзинок, как это влияет на размер покупки.
4.    Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего.
5.    Размеры проходов.
6.    Соотношения торговых и неторговых площадей.
7.    Показатели отдачи с метра квадратного магазинов разных форматов.
Блок 5. Сокращение издержек. Минимум воровства. Автоматизация.
1.    Когда Вы в офисе, на своем рабочем месте можете увидеть остатки в секции алкоголя, а утром, до открытия магазина, их пересчитать, Вы увидите, где у Вас воруют. Преимущества автоматизации.
2.    Как выбрать платформу для автоматизации.
Блок 6. Структура торговой сети. Организационная структура магазина. Бизнес-процессы.
1.    Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от большинства Российских сетей.
2.    Преимущества категорийного менеджмента
3.    Описание документированных процедур и инструкций
4.    Описание основных бизнес-процессов торговой сети и магазина
Блок 7. Увеличение производительности персонала магазина.
1.    Как совмещать должности.
2.    Работа кассиров: как стать чемпионом по отъему денег?

Ценовая политика
  • Стоимость двухдневного семинара - 3900 грн.

  • Участникам конференций "ShopMaster-2010" и "ShopMaster-2011" - скидка 5%.

  • В стоимость семинара включены: конференц-сервис, обеды, кофе-паузы, учебные материалы.

  • По окончании каждому участнику вручается сертификат.

Всю подробную информацию Вы найдете на официальной странице события: ЗДЕСЬ Для регистрации к УЧАСТИЮ: отправьте запрос на электронный адрес: st@trademaster.com.ua, или позвоните по тел.: + 38 (067) 505-25-24; (044) 383-50-34. Татьяна Ильенко

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також