08 грудня 2011
Компания Kraft Foods увеличила расходы на продвижение в Индии
Крупный производитель продуктов питания в мире компания Kraft Foods продолжает вкладывать в развивающиеся страны мира, ожидая увеличить продажи шоколадных изделий на 30%.
Как пишет foodmonitor.ru, второй по величине производитель продуктов питания в мире Kraft Foods более чем на 50% увеличила расходы на продвижение в Индии. Компания надеется, что в результате рост продаж составит 30% для шоколадных изделий. Крупнейший американский производитель шоколада все больше зависит от развивающихся рынков. После покупки в прошлом году британской Cadbury американцы увеличили расходы на рекламу, инвестиции, маркетинг более чем на 70%, указывает Bloomberg. Инвестиции Kraft Foods в Индии, где Cadbury контролирует 70% шоколадного рынка, направлены на ограничение влияния конкурентов, к примеру Nestle. Производитель все больше зависит от развивающихся рынков. С 2004 года выручка, поступившая из таких регионов, увеличилась в четыре раза.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар