08 грудня 2011

Компания Kraft Foods увеличила расходы на продвижение в Индии

Компания Kraft Foods увеличила расходы на продвижение в Индии
625

Крупный производитель продуктов питания в мире компания Kraft Foods  продолжает вкладывать в развивающиеся страны мира, ожидая увеличить продажи шоколадных изделий на 30%. Как пишет foodmonitor.ru, второй по величине производитель продуктов питания в мире Kraft Foods более чем на 50% увеличила расходы на продвижение в Индии. Компания надеется, что в результате рост продаж составит 30% для шоколадных изделий. Крупнейший американский производитель шоколада все больше зависит от развивающихся рынков. После покупки в прошлом году британской Cadbury американцы увеличили расходы на рекламу, инвестиции, маркетинг более чем на 70%, указывает Bloomberg. Инвестиции Kraft Foods в Индии, где Cadbury контролирует 70% шоколадного рынка, направлены на ограничение влияния конкурентов, к примеру Nestle. Производитель все больше зависит от развивающихся рынков. С 2004 года выручка, поступившая из таких регионов, увеличилась в четыре раза. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також