09 грудня 2011

Розничная сеть Tesco увеличила выручку за счет активизации покупателей в США в III-м финквартале

Розничная сеть Tesco увеличила выручку за счет активизации покупателей в США в III-м финквартале
612

Британская компания Tesco Plc, развивающая одну из крупнейших в стране одноименную сеть супермаркетов, увеличила выручку за 13 недель, завершившихся 27 ноября, на 7,2%, в частности, из-за активизации покупателей в США. Как говорится в сообщении ИА "Интерфакс-Украина" со ссылкой на пресс-службу ритейлера, выручка компании от операций в Великобритании без учета налога на добавленную стоимость (НДС) и без учета бензина упала на 0,9%, тогда как аналитики Bloomberg ожидали снижения показателя всего на 0,7%. Падение показателя зафиксировано уже в четвертый раз подряд. Говоря о международном подразделении британского ритейлера, то оно увеличило выручку за отчетный период на 8,2%. В Азии этот показатель вырос на 9,7%, в Европе - на 5,8%, в США - на 29,2%. Выручка Tesco от европейских операций подскочила на 7,6%, сопоставимые продажи - на 3,6%. В США рост выручки составил 38,5%, особенно успешным стал период после Дня благодарения. Сопоставимые продажи увеличились на 9,8%. На сегодняшний день Tesco управляет более чем 2,7 тыс. супермаркетов в одной только Великобритании. Акции компании в ходе торгов в четверг подешевели на 1,2%. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також