16 декабря 2011

Розничная сеть "Класс" выведет на рынок более 60 SKU товаров private label

Розничная сеть "Класс" выведет на рынок более 60 SKU товаров private label

Компания "УкрТрейд", развивающая харьковскую розничную сеть "Класс", расширяет ассортимент товаров private label под ТМ "Щебпак" до 200 позиций. Как сообщил редакции портала trademaster.ua Николай КАЛАШНИКОВ, руководитель отдела СТМ сети "Класс", новыми продуктами, которые в этом году появятся на полках супермаркета, будут: 30 SKU растительного масла, из них 3 позиции кукурузного масла первого отжима,  льняное, кунжутное, и другие виды Кроме того 30 SKU плодоовощной консервации, а также 9 новых видов воды.   На сегодняшний день ассортимент продукции "Щебпак" насчитывает около 130 позиций в разных товарных категориях. Это и крупы, и молочная продукция, и снековая группа, и замороженные овощи и фрукты, товары хозяйственного предназначения, макаронные изделия, мука, подсолнечное масло, сахар, рыбные консервы, майонез и многое другое.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги