16 грудня 2011
Розничная сеть "Класс" выведет на рынок более 60 SKU товаров private label
Компания "УкрТрейд", развивающая харьковскую розничную сеть "Класс", расширяет ассортимент товаров private label под ТМ "Щебпак" до 200 позиций.
Как сообщил редакции портала trademaster.ua Николай КАЛАШНИКОВ, руководитель отдела СТМ сети "Класс", новыми продуктами, которые в этом году появятся на полках супермаркета, будут: 30 SKU растительного масла, из них 3 позиции кукурузного масла первого отжима, льняное, кунжутное, и другие виды Кроме того 30 SKU плодоовощной консервации, а также 9 новых видов воды.
На сегодняшний день ассортимент продукции "Щебпак" насчитывает около 130 позиций в разных товарных категориях. Это и крупы, и молочная продукция, и снековая группа, и замороженные овощи и фрукты, товары хозяйственного предназначения, макаронные изделия, мука, подсолнечное масло, сахар, рыбные консервы, майонез и многое другое.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар