16 декабря 2011

Розничная сеть "Абсолют" расширяет ассортимент товаров private label ТМ А1 в бакалейной группе

Розничная сеть "Абсолют" расширяет ассортимент товаров private label ТМ А1 в бакалейной группе

Как сообщила редакции портала trademaster.ua Марина ВОЛКОДАВ, специалист направления СТМ отдела маркетинга, филиал „Абсолют” ООО ПКФ „ЛИА” Лтд, в ноябре-декабре 2011 года на полках супермаркетов "Абсолют" появилась продукция под ТМ А1 бакалейной группы - горошек, кукуруза, грибы, а также бумажная продукция - туалетная бумага. Кроме того, компанией было принято решение отказаться от выпуска товаров СТМ в категории бытовая химия из-за нестабильных поставок, а также перевести рыбную консервацию в "эконом" сегмент. "В последние недели этого года мы порадуем покупателей рыбными пресервами и маслинами", - сказала Марина ВОЛКОДАВ. Делясь планами развития товаров private label на 2012 год, специалист отметила, что к подписанию готовы контракты по замороженным овощам, фруктам, креветке. На этапе разработки этикета по бакалее - масло растительное, икра кабачковая, а в кондитерской группе – шоколад. В планах на следующий год - сезонная консервация, также не исключены переговоры по мясной консервации. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги