16 грудня 2011
Розничная сеть "Брусничка" вывела на рынок новый бренд private label "Бруснична колекція"
Компания "Украинский ритейл", развивающая торговую сеть "Брусничка", в декабре представляет новую собственную торговую марку в среднеценовом сегменте - "Бруснична колекція".
Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, первым продуктом под брендом "Бруснична колекція" стал прессованный сахар. Следующие товары, такие как консервированная фасоль, горошек, рыбные консервы, жидкие моющие средства для посуды, специи и приправы планируется ввести в ассортимент уже в декабре этого года.
"Бруснична колекція" - это товары высокого качества, поставляемые производителями-лидерами в своей отрасли. Качество и дизайн продукции «Бруснична колекція» не уступают лидерам товарных категорий и позволяют достойно конкурировать с брендовыми аналогами. При подборе поставщиков товаров СТМ middle price учитывались такие факторы, как репутация поставщика, доля его собственных брендов в товарной категории, опыт работы по private label.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар