16 грудня 2011

Розничная сеть "Брусничка" вывела на рынок новый бренд private label "Бруснична колекція"

Розничная сеть "Брусничка" вывела на рынок новый бренд private label "Бруснична колекція"
541

Компания "Украинский ритейл", развивающая торговую сеть "Брусничка", в декабре представляет новую собственную торговую марку в среднеценовом сегменте - "Бруснична колекція". Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, первым продуктом под брендом "Бруснична колекція" стал прессованный сахар. Следующие товары, такие как консервированная фасоль, горошек, рыбные консервы, жидкие моющие средства для посуды, специи и приправы планируется ввести в ассортимент уже в декабре этого года. "Бруснична колекція" - это товары высокого качества, поставляемые производителями-лидерами в своей отрасли. Качество и дизайн продукции «Бруснична колекція» не уступают лидерам товарных категорий и позволяют достойно конкурировать с брендовыми аналогами. При подборе поставщиков товаров СТМ middle price учитывались такие факторы, как репутация поставщика, доля его собственных брендов в товарной категории, опыт работы по private label. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також