19 грудня 2011
Розничная сеть "Евроопт" (Беларусь) в 2012 году сделает акцент на товары private label в категории NON food
Одна из крупнейших торговая сеть Беларуси «Евроопт» планирует в новом 2012 году сделать акцент для развития на товарах NON food, но с интенсивным развитием food.
Как рассказал редакции портала trademaster.ua Валерий САВИЦКИЙ, руководитель сектора СТМ, ООО «Евроторг», сеть «Евроопт» (Беларусь), компания более 3-х лет работает по продвижению товаров private label, и на сегодняшний день в сети представлено 150 SKU СТМ. Сейчас ритейлер заинтересован в развитии томатной группы (кетчуп) и открывает тендер на производство.
«Не смотря на то, что сектор СТМ в стране развит слабо, в нынешней экономической ситуации, которая сложилась в Беларуси, потребитель «голосует «ЗА» товары СТМ. Практически в каждой группе товаров, где на данный момент присутствуют товары private label, именно СТМ является лидером, либо входит в ТОР продаж», - говорит г-н САВИЦКИЙ.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
В 2008 году состоялось открытие в Минске первого в Республике Беларусь гипердискаунтера «ЕВРООПТ». На сегодняшний день сеть магазинов «Евроопт» насчитывает уже 59 торговых объектов: в Минске, Гродно, Могилеве, Витебске, Бресте, Жлобине, Молодечно, Новогрудке, Бобруйске, Орше, Гомеле, Мозыре, Осиповичах, Барановичах, Борисове, Лиде, Полоцке, Новополоцке, Березовке, Вилейке, Пинске, Барани, Жодино, Горках.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар