20 декабря 2011

Компания "Л'Этуаль" вывела на украинский рынок собственную марку декоративной косметики и аксессуаров

Компания "Л

Российская компания "Л'Этуаль", которая не так давно приобрела крупнейшие украинские розничные парфюмерно-косметические сети Brocard и Bonjour, начала продвигать товары private label в сегменте декоративной косметики и аксессуаров. Как сообщили редакции портала TradeMaster в пресс-службе ритейлера Brocard, косметическая марка "Л`Этуаль" - собственная beauty-линия известной сети магазинов, запуск которой состоялся в 1 июня 2011 года. Первая презентация на рынке Украины прошла 2 декабря в киевском ТРЦ "Караван", затем через неделю в днепропетровском "Пассаже", а 19 декабря о СТМ узнал Харьков в ТРЦ "Дафи".

Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Группа компаний "Л’Этуаль" управляет крупнейшей в РФ розничной сетью парфюмерии и косметики под товарными знаками "Л’Этуаль" и Bon Joli. На конец 2010 года сеть насчитывала 650 магазинов "Л’Этуаль" и 40 магазинов Bon Joli в 183 городах РФ. В группу также входит компания "Курс Групп Дистрибьюшн", крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в РФ.
Собственная торговая марка "Л`Этуаль" включает в себя 370 уникальных продукта в палитре декоративной косметики, более 100 аксессуаров для создания красоты и более 300 стильных украшений.


Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги