22 декабря 2011

Товары private label в группе Средства по уходу за домом показывают рост продаж

Товары private label в группе Средства по уходу за домом показывают рост продаж

О трендах продаж товаров private label в группе Средства по уходу за домом редакции портала trademaster.ua рассказал Юрий ЛИЩУК, специалист по работе с розничными сетями The Nielsen Ukraine. Доля СТМ в группе Средства по уходу за домом Рост доли СТМ в Средствах по уходу за домом в последнем анализируемом периоде (Сентябрь-Октябрь 2011) замедлился. Доля СТМ по объемам продаж на протяжении данных периодов постоянно увеличивалась. Наибольшие темпы роста по стоимости (Сентябрь-Октябрь 2011 по отношению к  Июль-Август 2011) показывают категории: «Средства для чистки труб», «Моющие средства для посудомоечных машин», «Средства для чистки окон». ТОП 5 категорий Средства по уходу за домом с наибольшей долей СТМ
Наибольшую долю СТМ занимает в категории «Мусорные пакеты» 36,4%.  Более трети товаров в этой категории являются собственными торговыми марками сети. Наибольший рост продаж показала категория «Моющие средства для посудомоечных машин». Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги