22 грудня 2011
Товары private label в группе Средства по уходу за домом показывают рост продаж
О трендах продаж товаров private label в группе Средства по уходу за домом редакции портала trademaster.ua рассказал Юрий ЛИЩУК, специалист по работе с розничными сетями The Nielsen Ukraine.
Доля СТМ в группе Средства по уходу за домом
Рост доли СТМ в Средствах по уходу за домом в последнем анализируемом периоде (Сентябрь-Октябрь 2011) замедлился. Доля СТМ по объемам продаж на протяжении данных периодов постоянно увеличивалась. Наибольшие темпы роста по стоимости (Сентябрь-Октябрь 2011 по отношению к Июль-Август 2011) показывают категории: «Средства для чистки труб», «Моющие средства для посудомоечных машин», «Средства для чистки окон».
ТОП 5 категорий Средства по уходу за домом с наибольшей долей СТМ
Наибольшую долю СТМ занимает в категории «Мусорные пакеты» 36,4%. Более трети товаров в этой категории являются собственными торговыми марками сети. Наибольший рост продаж показала категория «Моющие средства для посудомоечных машин». Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Наибольшую долю СТМ занимает в категории «Мусорные пакеты» 36,4%. Более трети товаров в этой категории являются собственными торговыми марками сети. Наибольший рост продаж показала категория «Моющие средства для посудомоечных машин». Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар