26 грудня 2011
Российский ритейлер "Дикси" увеличил выручку на 55,5% за 11 мес. 2011 года
Консолидированная выручка группы компаний "Дикси" выросла за январь-ноябрь 2011 года на 55,5% в рублях (61,8% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За отчетный период ритейлер расширился на 217 магазинов, увеличив сеть до 1 050 магазинов, включая 1 002 магазина у дома, 29 супермаркетов, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин cash&carry.
Как пишет foodmonitor.ru, общая консолидированная выручка ГК (включая выручку ГК "Виктория" с момента приобретения 15 июня 2011 года) за одиннадцать месяцев 2011 года выросла на 55,5% в рублях (61,8% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 89,1 млрд. руб. (3,1 млрд. долл.) – передает. Общая консолидированная выручка за ноябрь 2011 года выросла на 87,2% и составила 10,5 млрд. руб.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар