26 декабря 2011

Российский ритейлер "Дикси" увеличил выручку на 55,5% за 11 мес. 2011 года

Российский ритейлер "Дикси" увеличил выручку на 55,5% за 11 мес. 2011 года

Консолидированная выручка группы компаний "Дикси"  выросла за январь-ноябрь 2011 года на 55,5% в рублях (61,8% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За отчетный период ритейлер расширился на 217 магазинов, увеличив сеть до 1 050 магазинов, включая 1 002 магазина у дома, 29 супермаркетов, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин cash&carry. Как пишет foodmonitor.ru, общая консолидированная выручка ГК (включая выручку ГК "Виктория" с момента приобретения 15 июня 2011 года) за одиннадцать месяцев 2011 года выросла на 55,5% в рублях (61,8% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 89,1 млрд. руб. (3,1 млрд. долл.) – передает. Общая консолидированная выручка за ноябрь 2011 года выросла на 87,2% и составила 10,5 млрд. руб. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги