04 січня 2012

Австралийские супермаркеты призывают не копировать упаковки брендовой продукции для товаров private label

Австралийские супермаркеты призывают не копировать упаковки брендовой продукции для товаров private label
617

Австралийские розничные сети все чаще используют стиль упаковки ведущих австралийских продуктовых брендов для товаров СТМ, что вводит потребителя в заблуждение. По словам Кейт Карнелл (Kate Carnell), специалиста Австралийского исполнительного комитета (The Australian Food and Grocery Council’s Chief Executive), на сегодняшний день супермаркеты, развивая собственные торговые марки, все больше ориентируются на брендовую продукцию с сильной долей рынка. Специалисты используют дизайнерские проекты ведущих брендов, стараясь не нарушить закон о товарных знаках. Согласно прогнозам аналитиков рынка, доля товаров private label продолжит расти и может к 2020 году составить 40% от общего объема продаж супермаркетов в Австралии. По мнению г-жи Карнелл, СТМ усложняет работу австралийским производителям продуктов питания по выходу в розничную сеть и уменьшает выбор потребителя. "Стратегия подражания брендовым ТМ со временем может ввести в заблуждение потребителя, который верит, что покупает самые продаваемые фирменные продукты. В то время как товар может выглядеть одинаково, а вкус и качество могут сильно отличаться". Специалист государственного органа власти призывает ритейлеров не напрямую копировать упаковку, чтобы избежать путаницы для клиентов. "Потребители хотят быть уверенными в том, какой продукт и под каким брендом они покупают", - сказала Кейт Карнелл.   По материалам: ausfoodnews.com.au Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також