11 січня 2012
Сеть "ЭКО-маркет" делится планами развития private label на 2012 год

Компания "ЭКО" (Киев), владеющая украинской сетью супермаркетов "ЭКО-маркет", планирует вывести на украинский рынок товары под собственной торговой маркой минимум в 8 продовольственных категориях.
Как сообщила редакции портала trademaster.ua Юлия ПУЗЫРЕВА, заместитель генерального директора по маркетингу сети «ЭКО-маркет», на сегодняшний день в сети «ЭКО-маркет» уже представлено достаточно много товаров под СТМ, более 340 SKU (ред.). «Работа с позициями private label – это не постоянный контракт, а постоянный переговорный процесс. Поиск лучшего предложения по соотношению цена-качество. Например, у нас пока нет товара под собственной торговой маркой в категориях «подсолнечное масло», «стиральный порошок», но мы планируем ввести эту продукцию в следующем году», - отметила г-жа ПУЗЫРЕВА.
Также в планах на 2012 год в сети «ЭКО-маркет» представить товары под собственной торговой маркой в таких категориях: сахар рафинированный, консервированные грибы, шпроты, кетчуп, специи, расширение ассортимента молочных продуктов и колбасы, а также выпуск еще целого ряда food и non-food товаров СТМ.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар