11 января 2012

Сеть "ЭКО-маркет" делится планами развития private label на 2012 год

Сеть "ЭКО-маркет" делится планами развития private label на 2012 год

Компания "ЭКО" (Киев), владеющая украинской сетью супермаркетов "ЭКО-маркет", планирует вывести на украинский рынок товары под собственной торговой маркой минимум в 8 продовольственных категориях. Как сообщила редакции портала trademaster.ua Юлия ПУЗЫРЕВА, заместитель генерального директора по маркетингу сети «ЭКО-маркет», на сегодняшний день в сети «ЭКО-маркет» уже представлено достаточно много товаров под СТМ, более 340 SKU (ред.). «Работа с позициями private label – это не постоянный контракт, а постоянный переговорный процесс. Поиск лучшего предложения по соотношению цена-качество. Например, у нас пока нет товара под собственной торговой маркой в категориях «подсолнечное масло», «стиральный порошок», но мы планируем ввести эту продукцию в следующем году», - отметила г-жа ПУЗЫРЕВА. Также в планах на 2012 год в сети «ЭКО-маркет» представить товары под собственной торговой маркой в таких категориях: сахар рафинированный, консервированные грибы, шпроты, кетчуп, специи, расширение ассортимента молочных продуктов и колбасы, а также выпуск еще целого ряда food и non-food товаров СТМ. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги