11 січня 2012
Розничная сеть "Фуршет" расширила ассортимент товаров private label в категории чаи
Розничная сеть «Фуршет», представляющая и развивающая одноименную собственную марку, выпустила новую продукцию private label в категории чаи, расширив ассортимент на 7 позиций.
Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, новыми товарами под СТМ стали экологически-чистые травяные чаи 7 видов: ромашка, мелисса, мята, шиповник, лесные ягоды, малина и липа.
В состав чаев от ТМ «Фуршет» входят только натуральные травы и ягоды, которые выращены в чистой и экологической местности, без добавления ароматизаторов и красителей.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка TM:
Сегодня компания «Фуршет» производит продукцию под двумя торговыми марками – «Фуршет» и «Народная». Эти товары можно приобрести в супермаркетах «Фуршет» и «Народный» по всей территории Украины и Республики Молдова.
Товары СТМ «Фуршет» отличаются стабильно высоким качеством и доступной ценой. Их с радостью приобретают покупатели. Под СТМ «Народная» производится продукция низкого ценового сегмента, качество которой отвечает требованиям ГОСТ и ДСТУ.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар