11 января 2012

Розничная сеть "Фуршет" расширила ассортимент товаров private label в категории чаи

Розничная сеть "Фуршет" расширила ассортимент товаров private label в категории чаи

Розничная сеть «Фуршет», представляющая и развивающая одноименную собственную марку, выпустила новую продукцию private label в категории чаи, расширив ассортимент на 7 позиций. Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, новыми товарами под СТМ стали экологически-чистые травяные чаи 7 видов: ромашка, мелисса, мята, шиповник, лесные ягоды, малина и липа. В состав чаев от ТМ «Фуршет» входят только натуральные травы и ягоды, которые выращены в чистой и экологической местности, без добавления ароматизаторов и красителей.   Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка TM: Сегодня компания «Фуршет» производит продукцию под двумя торговыми марками – «Фуршет» и «Народная». Эти товары можно приобрести в супермаркетах «Фуршет» и «Народный» по всей территории Украины и Республики Молдова. Товары СТМ «Фуршет» отличаются стабильно высоким качеством и доступной ценой. Их с радостью приобретают покупатели. Под СТМ «Народная» производится продукция низкого ценового сегмента, качество которой отвечает требованиям ГОСТ и ДСТУ.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги