13 января 2012

Розничная сеть "Брусничка" продолжает расширять ассортимент private label в среднем ценовом сегменте

Розничная сеть "Брусничка" продолжает расширять ассортимент private label в среднем ценовом сегменте

Компания «Украинский ритейл», развивающая торговую сеть «Брусничка», пополнила ассортимент новой собственной торговой марки в среднеценовом сегменте – «Бруснична колекція» рыбными консервами 2-х видов. Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, в январе на полках магазинов торговой сети «Брусничка» появились рыбные консервы ТМ «Бруснична колекція» - сайра натуральная и горбуша. Эти продукты стали первыми в линейке рыбной консервации новой СТМ. В ближайшее время в сети появится 4 новые SKU в категории: сардина атлантическая с добавлением масла, сардина бланшированная в масле, сардина обжаренная в томатном соусе,  а также скумбрия атлантическая с добавлением масла. «Для производства всех позиций ассортиментного ряда был выбран поставщик, на производстве которого внедрена система управления безопасностью пищевых продуктов НАССР. Эта система обеспечивает контроль на всех этапах производства, хранения и реализации продукции, что позволяет гарантировать покупателям ТМ «Бруснична колекція» высокое качество приобретаемого товара. К тому же, вся рыбная консервация ТМ «Бруснична колекція» производится в соответствии с ГОСТами и ДСТУ», - отметили в торговой сети «Брусничка». Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги