17 января 2012

Компания "Балтимор-Краснодар" возвращается на рынок и ведет переговоры с российскими ритейлерами по производству private label


Компания «Балтимор-Краснодар» ввела в эксплуатацию линии по производству кетчупа «Русский край». Для развития проекта производитель начал тестовые продажи продукта и ведет переговоры с торговыми сетями по развитию собственных торговых марок. Инвестиции в соусный проект составили порядка 100 млн. руб., мощность нового цеха «Балтимор-Краснодар»  —  2  тыс.  т в месяц, говорится в сообщении kommersant.ru. Теперь при полной загрузке производства выпускаемая им под новыми марками продукция может занять около 15% рынка. Занять такую долю планируется за счет низкой цены и своей репутации. По словам Алексея Антипова, совладельца «Балтимор-Холдинга»: «Мы идем эмпирическим путем. В январе начались тестовые продажи, ведем переговоры с торговыми сетями — предлагаем нашу продукцию и варианты выпуска кетчупа под их торговыми марками (private label). С одним из федеральных ритейлеров договориться уже удалось. Исходя из сформированного к концу этого года портфеля заказов, будем строить маркетинговую программу на 2013 год»,— сообщил господин Антипов. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги