17 січня 2012
Компания "Балтимор-Краснодар" возвращается на рынок и ведет переговоры с российскими ритейлерами по производству private label
Компания «Балтимор-Краснодар» ввела в эксплуатацию линии по производству кетчупа «Русский край». Для развития проекта производитель начал тестовые продажи продукта и ведет переговоры с торговыми сетями по развитию собственных торговых марок.
Инвестиции в соусный проект составили порядка 100 млн. руб., мощность нового цеха «Балтимор-Краснодар» — 2 тыс. т в месяц, говорится в сообщении kommersant.ru.
Теперь при полной загрузке производства выпускаемая им под новыми марками продукция может занять около 15% рынка. Занять такую долю планируется за счет низкой цены и своей репутации.
По словам Алексея Антипова, совладельца «Балтимор-Холдинга»: «Мы идем эмпирическим путем. В январе начались тестовые продажи, ведем переговоры с торговыми сетями — предлагаем нашу продукцию и варианты выпуска кетчупа под их торговыми марками (private label). С одним из федеральных ритейлеров договориться уже удалось. Исходя из сформированного к концу этого года портфеля заказов, будем строить маркетинговую программу на 2013 год»,— сообщил господин Антипов.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар