19 января 2012

Актуальные бизнес-решения для участников рынка Home Improvement (товары для обустройства дома) на одной площадке – 27 января 2012г.

Актуальные бизнес-решения для участников рынка Home Improvement (товары для обустройства дома) на одной площадке – 27 января 2012г.

Продолжается регистрация на уникальное событие, призванное отразить современные тенденции и интересы торгового бизнеса в сегменте Home Improvement (товары для обустройства дома) – Всеукраинская практическая бизнес-конференция ''Non-FoodMaster-2012: ритейлер и поставщик: оптимальная стратегия работы для увеличения продаж'', которая состоится в Киеве 27 января 2012г., организованная В2В Медиа-группой TradeMaster® Group. Строительная розница, DIY, а также специализированные сети и магазины мебели, освещения, инструментов, плитки, сантехники и декора (и других операторов товаров для обустройства дома), поставщики товаров, представленных на полках этих магазинов и производители PrivateLabel – встретятся для того, ЧТОБЫ: •           Получить актуальную информацию о рынке товаров для обустройства дома – сквозь призму стратегии, прибыли, операционной эффективности, лояльности потребителя – для построения эффективной концепции работы компании в 2012 году. •           Воспользоваться уникальной возможностью перенять опыт ведущих отечественных и зарубежных игроков рынка товаров для обустройства дома. •           Получить обратную связь о работе, обсудить с коллегами по рынку опыт и практические решения, новейшие тенденции, которые эффективны для компаний сегмента Home Improvement. Конференция состоится ПРИ УЧАСТИИ более 200 топ-менеджеров (генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ) розничных сетей и производителей сегмента товаров Home Improvement (товары для обустройства дома), а также лучших независимых экспертов отрасли, поставщиков решений и ведущих отечественных СМИ. Спикеры конференции "Non-FoodMaster-2012": •                     Александр ИЛЬЧАКОВ, владелец BAUMIX UKRAINE Взгляд производителя на оптимизацию сотрудничества между сетью и поставщиком •                     Анатолий НАМЕТКИН, координатор отдела закупок Praktiker Ukraine. Эффективная ассортиментная политика магазинов сегмента Home Improvement. Как определить свободные емкости в ассортиментных матрицах? •                     Антонина ЩЕРБАЦКАЯ, бренд-менеджер SIA home fashion и Comptoir de famille Опыт успешного объединения брендов сегмента home fashion с целью расширения ассортимента магазина и привлечения более широкого круга покупателей •                     Виктор ШИКОВ, бизнес-тренер, ведущий консультант СНГ. Управление ассортиментом. Параметры товарных потоков ассортиментных позиций. •                     Евгения ЛОКТИОНОВА, директор компании UTG (Украинская Торговая Гильдия). Обзор рынка доступных торговых площадей для открытия новых магазинов в сегменте Home Improvement. •                     Дмитрий КОССЕ, партнер компании «Астра Бизнес Консалтинг» Развитие Интернет-магазина сети •                     Екатерина БОГАЧЕВА, гуру мерчандайзинга в СНГ, ведущий консультант по розничной торговле Эффективный мерчандайзинг в магазинах Home Improvement (практика увеличения продаж в сегменте строительных и отделочных материалов, товаров для дома) – РИТЕЙЛЕРУ И ПРОИЗВОДИТЕЛЮ •                     Юрий ГРИГОРЬЕВ, заместитель коммерческого директора АОЗТ «Альцест». Главные инструменты поставщика для успешного входа и закрепления в ключевой рознице. •                     Алина ГАННОЦКАЯ, директор по маркетингу и PR компании «УВК» Роль логистики в оптимизации затрат производителей и дистрибьюторов. Преимущества аутсорсинга логистических услуг •                     Другие эксперты торгового бизнеса: топ-менеджеры, ведущие специалисты компаний-лидеров в сегменте Home Improvement   Ключевые ТЕМЫ Конференции "Non-FoodMaster-2012": •          Обзор рынка товаров в сегменте Home Improvement. Ключевые бизнес-прогнозы на 2012-2013гг. Прогноз потребительского поведения на 2012г. •          Анализ интереса инвесторов к сегменту Home Improvement. Доступные финансовые инструменты для развития ритейла и производства в сегменте. •          Опыт ключевых игроков рынка в создании эффективных розничных форматов в сегменте Home Improvement. •          Оценка конкуренции между розничными игроками на рынке товаров для обустройства дома. •          Эффективная ассортиментная политика магазинов сегмента Home Improvement. •          Главные инструменты поставщика для успешного входа и закрепления в ключевой рознице. •          Private Label: собственные торговые марки в сегменте Home Improvement – возможности для сети и производителя. Логистический партнер Конференции – Компания «УВК», Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-tm.com ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! Для регистрации: +38 (044) 383-50-34, 067-505-25-24, st@trademaster.com.ua Всеукраинские практические Конференции TradeMaster – являются САМЫМИ популярными среди топ-менеджеров компаний розничной и оптовой торговли (по оценкам самих же Участников предыдущих 18-ти конференций). ПОРТФОЛИО Конференций TradeMaster: http://www.trademaster.com.ua/index.php?id=393

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги