31 січня 2012
Компания Procter&Gamble снизила уровень чистой прибыли до 4,71 млрд. долл.
Чистая прибыль американского производителя бытовой химии и товаров гигиены Procter&Gamble по итогам I-го полугодия 2011-2012 финансового года (завершилось 31 декабря 2011г.), снизилась на 27% - до 4,71 млрд. долл. по сравнению с 6,41 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее.
Чистый объем продаж Procter&Gamble за указанный период увеличился на 6% и составил 44,05 млрд. долл. против 41,47 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее, пишет rbc.ua. Операционная прибыль компании за отчетный период составила 7,07 млрд. долл. - на 19% ниже аналогичного показателя прошлого года, зафиксированного на уровне 8,76 млрд. долл.
Чистая прибыль компании по итогам II-го кв. 2011-2012 финансового года снизилась на 49% - до 1,69 млрд. долл. по сравнению с 3,33 млрд. долл., полученными за аналогичный квартал годом ранее. Чистый объем продаж Procter&Gamble за указанный период увеличился на 4% и составил 22,14 млрд. долл. против 21,35 млрд .долл., полученных за II-й кв. 2010-2011 финансового года. Операционная прибыль компании за отчетный период составила 2,74 млрд. долл., оказавшись на 36% ниже аналогичного показателя прошлого года, зафиксированного на уровне 4,26 млрд. долл.
Обнародованная компанией выручка по итогам II-го кв. 2011г. оказалась чуть ниже уровня, который прогнозировали аналитики, - 22,2 млрд. долл. По итогам всего финансового года компания может получить выручку в размере 86,28 млрд. долл., считают эксперты.
Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для здоровья, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 135 тыс. сотрудников в 80 странах.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Чистая прибыль компании по итогам II-го кв. 2011-2012 финансового года снизилась на 49% - до 1,69 млрд. долл. по сравнению с 3,33 млрд. долл., полученными за аналогичный квартал годом ранее. Чистый объем продаж Procter&Gamble за указанный период увеличился на 4% и составил 22,14 млрд. долл. против 21,35 млрд .долл., полученных за II-й кв. 2010-2011 финансового года. Операционная прибыль компании за отчетный период составила 2,74 млрд. долл., оказавшись на 36% ниже аналогичного показателя прошлого года, зафиксированного на уровне 4,26 млрд. долл.
Обнародованная компанией выручка по итогам II-го кв. 2011г. оказалась чуть ниже уровня, который прогнозировали аналитики, - 22,2 млрд. долл. По итогам всего финансового года компания может получить выручку в размере 86,28 млрд. долл., считают эксперты.
Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для здоровья, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 135 тыс. сотрудников в 80 странах.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар