01 лютого 2012

Российская аптечная сеть "36,6" проведет ребрендинг торговых точек

542

"Аптечная сеть 36,6", один из крупнейших российских фармритейлеров, в этом году переведет половину аптек в дисконтный формат под новым брендом "Аптечный склад". В новых аптеках формата дисконт, как пишет "Коммерсантъ", на 60% товаров на будет сделана меньшая наценка, чем в "36,6". Таким способом ритейлер хочет повысить покупательский трафик на 30%. Ассортимент в дискаунтерах будет сохранен, но валовая рентабельность на лекарственные препараты, кроме товаров под собственными торговыми марками, будет составлять 9-11%, у аптек "36,6" она гораздо выше — 24-25%. По данным "Уралсиб Кэпитал", сеть уже начала переводить свои обычные аптеки в дискаунтеры "Аптечный склад". Несколько пилотных точек было открыто в конце 2011 года в Москве и регионах. В течение 2012-го их количество должно увеличиться до 500, тогда как традиционных аптек "36,6" будет 496. Ребрендировать аптеки планируется в низкодоходных регионах, отмечает "Уралсиб". В пресс-службе "36,6" вчера отказались комментировать новый формат. Но источник, близкий к менеджменту сети, подтвердил, что большая часть аптек сменит вывеску до конца первого квартала. Опыт первых магазинов "Аптечный склад" уже показал прирост покупательского потока до 50% год к году. "По прогнозам менеджмента, в 2012 году средний сопоставимый покупательский поток компании вырастет приблизительно на 30%, однако в нашу модель мы заложили более консервативную оценку — 15% год к году в среднем по сети",— говорится в обзоре "Уралсиба". Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: ОАО "Аптечная сеть 36,6" — крупнейший аптечный ритейлер в России с рыночной долей 2,51%. Управляет 983 торговыми точками, владеет 52% производственного ОАО "Верофарм". Консолидированные продажи за девять месяцев 2011 года выросли на 7,4%, до 15,7 млрд. руб.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також