01 лютого 2012
Швейцарский ритейлер SPAR начал выпуск новой продукции private label
Международный ритейлер SPAR в январе 2012 года начал выпуск морской капусты под собственной торговой маркой «Не переплачивай».
Напомним, что продукцию под private label компания SPAR начала выпускать еще в 1995 году. Тогда под одноименной частной маркой на прилавках SPAR появилась стала вода «Американ кола». С тех пор диапазон производимых товаров постепенно расширялся.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
SPAR является одним из крупнейших международных ритейлеров и насчитывает сеть в 13 600 магазинов в 33 странах. В Великобритании SPAR имеет 2600 магазинов, в которых работают 50 000 человек.
Сейчас в российских магазинах сети представлено около 400 товарных позиций под маркой SPAR: безалкогольные напитки, чай, кофе, крупа, майонез, макароны, консервы и многое другое.
Источник: Журнал «Мое дело»
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар