01 февраля 2012

Швейцарский ритейлер SPAR начал выпуск новой продукции private label

Швейцарский ритейлер SPAR начал выпуск новой продукции private label

Международный ритейлер SPAR в январе 2012 года начал выпуск морской капусты под собственной торговой маркой «Не переплачивай». Напомним, что продукцию под private label компания SPAR начала выпускать еще в 1995 году. Тогда под одноименной частной маркой на прилавках SPAR появилась стала вода «Американ кола». С тех пор диапазон производимых товаров постепенно расширялся.   Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: SPAR является одним из крупнейших международных ритейлеров и насчитывает сеть в 13 600 магазинов в 33 странах. В Великобритании SPAR имеет 2600 магазинов, в которых работают 50 000 человек. Сейчас в российских магазинах сети представлено около 400 товарных позиций под маркой SPAR: безалкогольные напитки, чай, кофе, крупа, майонез, макароны, консервы и многое другое.   Источник: Журнал «Мое дело»

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги