03 февраля 2012

Компания МТI меняет концепцию развития сети Plato

Компания МТI меняет концепцию развития сети Plato

В конце 2011г. дивизион обуви и одежды МТI презентовал новую концепцию развития сети Plato и собственных торговых марок, представленных в сети. Как пишет издание Companion, суть новой концепции заключается в зонировании помещения магазинов, изменении ассортимента товаров, их выкладки и ценообразования. Теперь магазин будет разделен на женский, мужской и детский залы, в каждом из которых представят зоны с обувью стилей city, casual и moda. Отдельно выделено место для аксессуаров. Особой новинкой станет "зона падающих цен", где принцип распродажи будет состоять в увеличении действующей скидки на товар в зависимости от того, сколько времени он находится в магазине. Изменения коснулись также СТМ, представленных в сети. Это Braska, Tiranitos, Lobster, Golderr, Gunter, Ukrainians и др., и они будут продаваться под единой ТМ Plato. Изменится и структура их производителей: если до недавнего времени эту обувь изготавливали те же азиатские и европейские фабрики, что шьют ее для ведущих глобальных обувных брендов, то в будущем МТI намерена увеличивать долю отечественного производителя. "На данный момент она составляет не более 5%, но в течение пяти лет мы собираемся увеличить ее до 25%. Уже сегодня сотрудничаем с фабриками Макеевки, Львова и Запорожья", – рассказывает Сергей Бадритдинов, управляющий директор ДОО МТI. Изменился и логотип сети. На сегодняшний день в Украине уже открыто 12 обновленных магазинов PLATO из 67, оставшиеся будут обновлены на протяжении 2012г. Инвестиции в переоборудование одного магазина составляют 3 тыс. грн. на 1 кв.м. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги