03 лютого 2012
Розничная сеть "ЭКО-маркет" изменит дизайн товаров private label в социальной группе
Как сообщил редакции портала PrivateLabel-TM.com Виктора ПОВНИЦА, генеральный директора сети «ЭКО-маркет», в планах на 2012г. продолжать активное развитие товаров private label в направлении социальных товаров, которые сеть может позиционировать как товар первой цены на рынке.
«Мы заботимся о своем имидже магазинов с низкими ценами и СТМ должна упреждать ожидания потребителей», - говорит г-н ПОВНИЦА.
В 2012 году покупатель увидит на полках сети «ЭКО-маркет» новый выделяющийся дизайн упаковки социальных товаров, таких как: масло подсолнечное, крупы, сахар, мука, молоко, сметана, кефир, кондитерские изделия, овощи замороженные, полуфабрикаты замороженные.
Также, в планах компании расширение линейки товаров под собственными торговыми марками за счет качественных товаров и недорогих товаров: колбасные изделия, молочные продукты, рыба, замороженные продукты, чаи, стиральные порошки, линейка химии для дома.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар