03 февраля 2012

Розничная сеть "ЭКО-маркет" изменит дизайн товаров private label в социальной группе

Розничная сеть "ЭКО-маркет" изменит дизайн товаров private label в социальной группе

Как сообщил редакции портала PrivateLabel-TM.com Виктора ПОВНИЦА, генеральный директора сети «ЭКО-маркет», в планах на 2012г. продолжать активное развитие товаров private label в направлении социальных товаров, которые сеть может позиционировать как товар первой цены на рынке. «Мы заботимся о своем имидже магазинов с низкими ценами и СТМ должна упреждать ожидания потребителей», - говорит г-н ПОВНИЦА. В 2012 году покупатель увидит на полках сети «ЭКО-маркет» новый выделяющийся дизайн упаковки социальных товаров, таких как: масло подсолнечное, крупы, сахар, мука, молоко, сметана, кефир, кондитерские изделия, овощи замороженные, полуфабрикаты замороженные. Также, в планах компании расширение линейки товаров под собственными торговыми марками за счет качественных товаров и недорогих товаров: колбасные изделия, молочные продукты, рыба, замороженные продукты, чаи, стиральные порошки, линейка химии для дома. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги