07 февраля 2012

"Аптечная сеть 36,6" в 2012 году планирует выпустить около 150 новых SKU СТМ "36,6"

"Аптечная сеть 36,6" в 2012 году планирует выпустить около 150 новых SKU СТМ "36,6"

Как рассказала редакции портала trademaster.ua Александра Вантье, Директор по развитию портфеля «Аптечной сети 36,6», на сегодняшний день в портфеле ритейлера 1700 SKU товаров private label. В планах компании и дальше развивать как лекарственный, так и нелекарственный ассортименты СТМ «36,6». По словам специалиста, в течение 2012 года планируется выпустить около 150 новых SKU лекарственных препаратов и БАДов под СТМ «36,6». Также новыми уникальными продуктами пополнятся косметические линейки и расширится ассортимент категории «Здоровое питание», «Мама и малыш», «Уход за волосами», «Парфюмерия», появятся ультрасовременные приспособления и гаджеты для красоты. «Вообще, сейчас мы двигаемся в сторону инноваций – мы хотим предложить нашему клиенту самые современные и «продвинутые» продукты, которые он сможет найти только у нас. И у нас уже есть результаты, - говорит г-жа ВАНТЬЕ. - В конце 2011 года мы впервые выпустили косметику класса люкс в ценовом сегменте от 700 до 2300 руб. Это космецевтическая линия, производитель которой известная швейцарская лаборатория. Специалисты «36,6» и швейцарские ученые работали над ней больше года. Сейчас в эту уникальную линейку входит 20 наименований - только средства для ухода за лицом. Среди них, например, сывороточный ряд из 6 продуктов, призванных помогать при таких специфических проблемах как атопический дерматит, эффект "пергаментной" кожи или гормональные акне...» В планах ритейлера расширить данную линейку до 40 наименований, добавив в нее средства по уходу за телом, волосами, солнцезащитные средства и продукты, разработанные специально для жизни в мегаполисе. «Конкретные цифры пока не говорим, но меньше чем за месяц продажи космецевтической линии вышли на один уровень с ведущими косметическими марками, которые продаются в сети и в люксовых магазинах типа ГУМ и ЦУМ», - отмечает специалист. Еще одним проектом, реализованным в 2011 году, стало продвижение эксклюзивной косметики из Америки и Европы. Сейчас на полках аптек «36,6» уже представлены торговые марки Eraclea, O2D-biotic, Fruit Forever и другие высококачественные бренды, аналогов которым в нашей стране еще нет. Кроме того, по словам Александры Вантье, был запущен новый формат продаж – «Острова СТМ» - небольшие торговые точки по 5 – 10 кв.м. в торговых центрах и концепт-магазин товаров для красоты «36,6 Lab» в ТЦ Вегас в Москве.     Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги