15 февраля 2012

Розничная сеть "Брусничка" увеличила ассортимент private label в непродуктовой группе

Розничная сеть "Брусничка" увеличила ассортимент private label в непродуктовой группе
23

Компания "Украинский ритейл", развивающая торговую сеть "Брусничка", пополнила ассортимент новой собственной торговой марки в непродуктовой группе товаров. Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, на полках ТС "Брусничка" появилось крем-мыло среднеценового сегмента под ТМ "Бруснична колекція". Линейка представлена 3 видами: мед и молоко, брусничное и миндаль. Отличительной особенностью крем-мыла является наличие натуральных компонентов, ухаживающих за кожей и смягчающих негативное воздействие внешней среды, таких как маточное и миндальное молочко. Состав мыла и содержание в нем активных веществ соответствует высоким стандартам качества новой СТМ.   Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка TM: "Бруснична колекція" - это товары высокого качества, поставляемые производителями-лидерами в своей отрасли. Качество и дизайн продукции "Бруснична колекція" не уступают лидерам товарных категорий и позволяют достойно конкурировать с брендовыми аналогами. При подборе поставщиков товаров СТМ middle price учитывались такие факторы, как репутация поставщика, доля его собственных брендов в товарной категории, опыт работы по private label.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги