15 февраля 2012

Сеть магазинов "Пятерочка" нарастит производство товаров private label до 50%

Сеть магазинов "Пятерочка" нарастит производство товаров private label до 50%

Компания Х5, развивающая розничную сеть «Пятерочка», намерена до 50% увеличить долю товаров под собственными торговыми марками в магазинах «Пятерочка». По словам Михаила СУСОВА, директора по корпоративным коммуникациям Х5: «В ассортименте «Пятерочки» доля частных марок будет очень значимая и практически не останется категорий товаров, в которых не будут представлены товары private label». В настоящее время на долю собственных торговых марок приходится более 10% ассортимента «Пятерочки», но планируется расширение ассортимента до 50%. По мнению специалиста, рынок в некоторых регионах уже готов представить производства, которые могли бы конкурировать по качеству и уровню себестоимости с большими «федералами». «Поэтому, конечно же, если нам удастся таких производителей найти, с ними заключить договор, то, хотя бы даже с точки зрения логистических издержек, мы сильно выиграем», - добавил г-н СУСОВ. С другой стороны, при производстве товаров под частной маркой сразу несколькими заводами, сети следует очень внимательно смотреть на соблюдение технологии, рецептуры и поддержание единого уровня качества. По материалам: torgrus.com Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги