15 лютого 2012
Сеть магазинов "Пятерочка" нарастит производство товаров private label до 50%
Компания Х5, развивающая розничную сеть «Пятерочка», намерена до 50% увеличить долю товаров под собственными торговыми марками в магазинах «Пятерочка».
По словам Михаила СУСОВА, директора по корпоративным коммуникациям Х5: «В ассортименте «Пятерочки» доля частных марок будет очень значимая и практически не останется категорий товаров, в которых не будут представлены товары private label». В настоящее время на долю собственных торговых марок приходится более 10% ассортимента «Пятерочки», но планируется расширение ассортимента до 50%.
По мнению специалиста, рынок в некоторых регионах уже готов представить производства, которые могли бы конкурировать по качеству и уровню себестоимости с большими «федералами».
«Поэтому, конечно же, если нам удастся таких производителей найти, с ними заключить договор, то, хотя бы даже с точки зрения логистических издержек, мы сильно выиграем», - добавил г-н СУСОВ. С другой стороны, при производстве товаров под частной маркой сразу несколькими заводами, сети следует очень внимательно смотреть на соблюдение технологии, рецептуры и поддержание единого уровня качества.
По материалам: torgrus.com
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар