17 лютого 2012

PepsiCo планирует увеличение выручки за счет изменения рецептуры соков

PepsiCo планирует увеличение выручки за счет изменения рецептуры соков
543

Производитель безалкогольных напитков компания PepsiCo хочет увеличить прибыль, производя недорогие соки. Новая стратегия заключается в разбавлении соков ТМ "Tropicana" водой почти на 60% Как пишет "Газета.Ru", руководитель департамента по напиткам PepsiCo Массимо д'Аморе объяснил новую стратегию тем, что многие покупатели сами разбавляют апельсиновый сок водой из-за его густоты и количества калорий. «Они сами добавляют воду, прежде чем пить апельсиновый сок... Так почему бы нам не добавлять воду сразу и не брать за это деньги?» - добавил г-н д'Аморе. Вместо того чтобы соответствовать Coca-Cola в производстве 100-процентного апельсинового сока, производитель фокусируется на продукции с меньшей долей натурального сока, большими инновациями и собирается, таким образом, увеличить прибыль и продажи. Так, Trop50 будет 42-процентным апельсиновым соком с использованием естественных низкокалорийных подсластителей. Апельсиновый сок "Tropicana" - один из самых продаваемых в США, в настоящий момент собирается вновь стать лидером после того, как три года назад потерял долю рынка и уступил сокам Coca-Cola Co. В настоящий момент конкурентная компания Coca-Cola планирует продолжать вытеснять бренд "Tropicana Pure Premium" с рынка. Компания начала продажи сока Minute Maid Pure Squeezed невысокой стоимости в прошлом году. Д'Аморе, в свою очередь, заявил, что собирается привлекать покупателей большим количеством смесей в соке. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також