17 лютого 2012
PepsiCo планирует увеличение выручки за счет изменения рецептуры соков
Производитель безалкогольных напитков компания PepsiCo хочет увеличить прибыль, производя недорогие соки. Новая стратегия заключается в разбавлении соков ТМ "Tropicana" водой почти на 60%
Как пишет "Газета.Ru", руководитель департамента по напиткам PepsiCo Массимо д'Аморе объяснил новую стратегию тем, что многие покупатели сами разбавляют апельсиновый сок водой из-за его густоты и количества калорий. «Они сами добавляют воду, прежде чем пить апельсиновый сок... Так почему бы нам не добавлять воду сразу и не брать за это деньги?» - добавил г-н д'Аморе.
Вместо того чтобы соответствовать Coca-Cola в производстве 100-процентного апельсинового сока, производитель фокусируется на продукции с меньшей долей натурального сока, большими инновациями и собирается, таким образом, увеличить прибыль и продажи. Так, Trop50 будет 42-процентным апельсиновым соком с использованием естественных низкокалорийных подсластителей.
Апельсиновый сок "Tropicana" - один из самых продаваемых в США, в настоящий момент собирается вновь стать лидером после того, как три года назад потерял долю рынка и уступил сокам Coca-Cola Co. В настоящий момент конкурентная компания Coca-Cola планирует продолжать вытеснять бренд "Tropicana Pure Premium" с рынка. Компания начала продажи сока Minute Maid Pure Squeezed невысокой стоимости в прошлом году. Д'Аморе, в свою очередь, заявил, что собирается привлекать покупателей большим количеством смесей в соке.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар