16 лютого 2012

Пивоваренная компания Heineken увеличила выручку на 6,1% за 2011 год

Пивоваренная компания Heineken увеличила выручку на 6,1% за 2011 год
533

Производитель пива Heineken, одна из крупнейших пивоваренных компаний мира, по итогу 2011 года увеличил выручку на 6,1% до 17,1 млрд. долл. Таких результатов компании удалось добиться за счет консолидации Femsa, приобретенной в 2010 году. В то же время производственные затраты компании увеличились на 2,5% в прошлом году по причине роста стоимости сырья - сообщает foodmonitor.ru.
В ланах производителя продолжить сокращать расходы для компенсации роста цен на факторы производства и увеличит инвестиции в развивающиеся рынки на фоне стагнации продаж в развитых странах.
Согласно отчету Heineken, в Европе в 2011 году отмечена стагнация продаж, в целом по Америке объемы реализации пива выросли на 1%. При этом объемы в Центральной и Восточной Европе увеличились на 6,5%, в Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 6,2%. Как и большинство других производителей потребительских товаров, голландцы делают ставку на продолжающийся рост в Азии, Африке и Латинской Америке, пишет WSJ. Это позволяет компенсировать замедляющийся рост в Европе и США, где покупатели экономят из-за снижения доходов. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також