Онлайн-конференция: "PrivateLabel-сотрудничество: Влияние отдела закупок Брендов (категорийных менеджеров) на взаимоотношения по СТМ"
В чем ключевые отличия сотрудничества с сетью по своим торговым маркам от сотрудничества по Private Label?
Критерии, которыми руководствуется сеть при выборе поставщика СТМ.
Почему договора СТМ иногда разрываются или не продляются?
Специфика переговоров по СТМ. Основные моменты, которые необходимо знать сети и поставщику.
Как разделить сотрудничество по брендам и сотрудничество по СТМ?
Кого подвинут с полки собственные марки сети?
Кому не грозит конкуренция с Private Labels?
Доступные инструменты усовершенствования предложения производителя по Private Label.
Примеры успешного сотрудничества поставщика с отделами закупок Брендов и развития СТМ.
Как видят решение данного вопроса сами розничные сети?
И, конечно же, возможность предложить сотрудничество понравившемуся Вам партнеру в онлайне или сразу после него.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар