02 березня 2012

Торговая сеть "Брусничка" продолжает расширение ассортимента продукции под СТМ "Просто"

Торговая сеть "Брусничка" продолжает расширение ассортимента продукции под СТМ "Просто"
716

Торговая сеть "Брусничка" пополнила ассортимент собственной торговой марки "Просто" новым товаром в категории non-food - туалетной бумагой (4 рулона в упаковке). Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, туалетная бумага производится из экологически чистого сырья - натуральной высококачественной целлюлозы. Товар имеет высокие потребительские характеристики: перфорация, картонная гильза и двойной слой бумаги обеспечивают удобство использования и позволяют сохранить прочность. На сегодняшний день магазины "Брусничка" предлагают своим покупателям целую линейку товаров непродовольственной группы под собственной торговой маркой "Просто": влажные и столовые, средство для мытья посуды, белизна, чистящее средство, жидкое мыло, пакеты для мусора, одноразовая посуда, гигиенический наполнитель. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: ТМ "Просто" - собственная торговая марка сети магазинов "Брусниця". На сегодня ассортимент ТМ "Просто" насчитывает свыше 180 SKU в 31 товарных категориях. 

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також