05 березня 2012

Технологии розничной торговли. Международный ритейл открыт к сотрудничеству

Технологии розничной торговли. Международный ритейл открыт к сотрудничеству
529

29-30 марта 2012 года в г. Минске состоится Пятая Международная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ». Мероприятие ориентировано на торговый рынок и проводится с целью информирования о новых тенденциях, методиках и инструментах торговли, обмена опытом, обсуждения действующих проблем. В программе конференции: доклады от ведущих экспертов и практикующих специалистов России, Украины и Беларуси, вручение второй национальной профессиональной премии «Retail Awards - 2011», переговоры между товаропроводящими сетями, поставщиками и производителями товаров народного потребления в рамках спецпроекта «ТРТ-ЗАКУПКИ», а также 6 профильных мастер-классов для ритейла. Предлагаемые темы выступлений и мастер-классов затрагивают актуальные для современной торговли вопросы: формирование маркетинговой стратегии, планировка торговых залов, управление торговым персоналом, дизайн упаковки товаров под собственными торговыми марками, PR торговой сети и её продвижение в Интернете. В числе докладчиков Конференции и ведущих мастер-классов – генеральный директор группы компаний Advanter Group Андрей Длигач (Украина), основатель Retail in Detail Сергей Леонов (Россия), генеральный директор информационного агентства «Интерфакс-Запад» Наталья Крашевская (Беларусь), директор консалтинговой компании «РитейлМаркетинг» Татьяна Закжевская (Беларусь), директор международного исследовательского агентства «МАСМИ» в Беларуси Татьяна Лисицкая, начальник отдела факторинга «Приорбанк» Руслана Клевжиц (Беларусь), основатель Агентства исследования и предотвращения потерь Игорь Чумарин (Россия), директор интернет-компании «Таникс» Игорь Горлатов, директор по персоналу торговой сети «Палас» Наталья Щерба, Партнер компании 495Design, дизайнер Василий Андреев. В 2012 году Пятая Международная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» выходит на международный уровень, что позитивно отразится  на взаимовыгодном сотрудничестве компаний-поставщиков и производителей товаров FMCG из Беларуси, России, Украины и стран Балтии. На вопросы о перспективах такого сотрудничества, а также роли Пятой Международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» отвечают ведущие эксперты из Украины и России. Может ли конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» содействовать сотрудничеству белорусских и украинских компаний? Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний «Advanter Group» (Украина) - Несомненно! Мы уверены, что "ТРТ" в числе других проектов межстранового сотрудничества, способствует интеллектуальному и бизнесовому обмену наших стран. Белорусским товаропроизводителям открывается большой и требовательный украинский рынок. Украинские розничные сети готовятся к экспансии (в том числе - в партнерском интеграционном формате) на белорусский рынок. Специалисты розничного сектора в Украине ищут для себя новые вызовы сложных рынков. Для белорусских специалистов открыт большой рынок труда в Украине. Дивергенция опыта развития розницы наших стран - источник поиска инноваций.   Почему российским компаниям интересно сотрудничать с белорусскими организациями? Как на это может повлиять участие в Пятой международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»? Даниил Сомов, руководитель проекта «Retailer.RU. Ежедневные коммуникации» - Даже у ритейлеров за Уралом есть товары от белорусских поставщиков. По продажам сетевой розницы лидируют продовольственные товары, далее товары для дома, одежда и обувь. Хорошие закупщики знают, что в Республике Беларусь есть, что купить.  Мы приглашаем российские компании, прежде всего, на переговоры с белорусскими партнерами в рамках спецпроекта «ТРТ-ЗАКУПКИ». Только по официальной программе каждая компания может успеть провести порядка 30 встреч. Не менее важно разобраться с настроениями и потенциалом всех участников рынка Республики Беларусь как ритейлеров, так и поставщиков товаров народного потребления. Особый вопрос к поставщикам – гарантии нужного объема поставок.   «Белорусские товаропроводящие сети, производители и поставщики товаров народного потребления проявляют большой интерес к участию в Конференции, - рассказывает Ирина Политыко, руководитель центра аккредитации в Республике Беларусь. - Многие из уже зарегистрированных делегатов – неоднократные участники ежегодной конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ». Для производителей и поставщиков FMCG полученная на конференции информация позволяет понять, как развиваются торговые технологии в нашей стране и в каком направлении и трендах движется сам ритейл,  возможность открыть новые перспективные каналы поставок, как в белорусские, так и зарубежные сети. Представители товаропроводящих сетей ожидают, прежде всего, установления новых контактов с производителями и поставщиками, причем не только из Беларуси, но Украины и России. Кроме того, для сети участие в таком проекте – это своего рода позиционирование торгового бренда». По вопросам регистрации и партнерства обращайтесь в Центр аккредитации в Украине
Business Travel Agency (подразделение Advanter Group)
Руководитель центра  аккредитации: Наталия Проханова +380 44 383 00 41
+380 67 264 01 02
n.prokhanova@advanter.com.ua  

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також