07 березня 2012

Sony пересмотрит условия партнерских отношений с розничными продавцами

Sony пересмотрит условия партнерских отношений с розничными продавцами
485

Компания Sony попытается вернуть имидж производителя  продукции премиум-класса с помощью регулирования минимального порога цен  на свои продукты в 140 различных категориях. Как сообщает веб-издание Electronista, таким образом, ритейлеры не смогут продавать устройства под брендом Sony дешевле определенного уровня, что делали ранее В свою очередь Фил МОЛИНЬЕ,  президент Sony Electronics  заявил, что компания урезала модельный ряд по всем товарным направлениям. В том числе сократилось количество предлагаемых моделей телевизоров - с 40 до 22. Примерно то же самое произошло с наушниками. Теперь компания сосредоточится на маркетинге более дорогих устройств, добавил руководитель. Одновременно Sony собирается упростить схему обозначения своих продуктов, сделав ее более понятной и наглядной. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster  

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також