07 березня 2012
Sony пересмотрит условия партнерских отношений с розничными продавцами

Компания Sony попытается вернуть имидж производителя продукции премиум-класса с помощью регулирования минимального порога цен на свои продукты в 140 различных категориях.
Как сообщает веб-издание Electronista, таким образом, ритейлеры не смогут продавать устройства под брендом Sony дешевле определенного уровня, что делали ранее
В свою очередь Фил МОЛИНЬЕ, президент Sony Electronics заявил, что компания урезала модельный ряд по всем товарным направлениям. В том числе сократилось количество предлагаемых моделей телевизоров - с 40 до 22. Примерно то же самое произошло с наушниками.
Теперь компания сосредоточится на маркетинге более дорогих устройств, добавил руководитель. Одновременно Sony собирается упростить схему обозначения своих продуктов, сделав ее более понятной и наглядной.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар