12 березня 2012

Супермаркеты снижают цены на яйца за счет собственной маржи

Супермаркеты снижают цены на яйца за счет собственной маржи
632

После того, как неделю назад Антимонопольный комитет Украины вмешался в ситуацию на рынке куриных яиц,  потребовав от производителей и ритейлеров снижения цен.  Сети начали действовать. На протяжении декабря 2011 года отпускные цены на яйца выросли на 4%, чем и было обосновано данное решение Антимонопольного комитета, пишет «Дело». Средние розничные цены на яйца в конце 2011-го по сравнению с ноябрем 2011 года выросли на 6% и составляли 8,64 грн. за десяток. При этом в феврале 2012 года птицефабрики повысили оптово-отпускные цены на яйца куриные почти на 18%. По словам Юлии ПУЗЫРЕВОЙ, заместителя генерального директора по маркетингу Сети "ЭКО-маркет": "Традиционно каждую весну основным критерием повышения цены на яйцо является покупательский спрос, с его увеличением наблюдается дефицит данного продукта и тогда сами производители повышают цены". Также, большим критерием изменения цены может служить рост цен на энергоресурсы и корм для птицы — комбикормовое и фуражное зерно. "Повышение цен в Сети "ЭКО-маркет" проходило согласно росту отпускных цен производителя, но с каждым увеличением цены компания "ЭКО" уменьшала свою маржу для привлечения покупателя в наши магазины. Сегодня цена на куриные яйца в Сети "ЭКО-маркет" составляет 9,20 грн. за 10 шт." — продолжает эксперт. Категорийный менеджер коммерческого департамента Сети "ЭКО-маркет" Александр МУРКОВИЧ прогнозирует, что на рынке сохранится максимальная цена до пасхальных праздников, а после них можно ожидать снижения цен на 15-20%. Он также подчеркнул, что потребитель может купить штучное куриное яйцо, которое будет дешевле фасованного яйца на 10-15%". Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також