13 березня 2012

В 2011 году украинский рынок малой бытовой техники показал рост

В 2011 году украинский рынок малой бытовой техники показал рост
590

По результатам 2011 года сектор малой бытовой техники (МБТ) показал значительный прирост в 14% по сравнению с прошлым годом. Так за отчетный период было продано техники на сумму 2,67 млрд. грн. За отчетный период наблюдался положительный прирост по всем группам МБТ за исключением фритюрниц, которые, начиная с ІІІ-го кв. 2011 года, демонстрируют негативную динамику. Хитом этого года можно считать кофеварки, в частности капсульные эспрессо машины, судьба которых теперь составляет большую часть всех эспрессо машин, пишет allretail.ua. Судя по показателям роста в 47%, который является самым высоким среди групп МБТ, потребителей продолжают интересовать кофеварки. Приборы для укладки волос оказались вторыми по уровню роста группой после кофеварок. Рост в 26% - наивысший показатель среди всех приборов по уходу за волосами. Пылесосы удерживают лидирующие позиции среди других групп МБТ по объему продаж, но по сравнению с прошлым годом больший сегмент рынка сейчас занимают не пылесосы с мешком, а пылесосы контейнерного типа (Наибольшей популярностью пользовались пылесосы дешевого сегмента). Приборы для приготовления пищи по сравнению с прошлым годом выросли на 15%. Наибольшим спросом потребителей и впредь пользуются ручные блендеры. Значительный уровень роста (+37% к 2010 года) продемонстрировали также кухонные машины, что говорит о росте заинтересованности потребителей в дорогих приборах в этой категории. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також