14 березня 2012
Фрешмаркеты "Брусничка" расширили ассортимент ТМ "Бруснична колекція"

Торговая сеть "Брусничка" продолжает развивать собственную торговую марку в среднем ценовом сегменте - "Бруснична колекція". Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, в марте ассортимент магазинов пополнился шестью видами замороженных овощей и смесей: стручковая фасоль, гавайская, царская и мексиканская смеси, горох, рагу овощное и капуста брокколи в упаковке весом по 400 гр.
Новые продукты вкусны и полезны, поскольку сохраняют все витамины и вкусовые качества свежего, только собранного продукта. Качество новинок полностью соответствует концепции бренда "Бруснична колекція", к тому же реализуются по доступным ценам во всех магазина сети.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
"Бруснична колекція" - это товары высокого качества, поставляемые производителями-лидерами в своей отрасли. Качество и дизайн продукции "Бруснична колекція" не уступают лидерам товарных категорий и позволяют достойно конкурировать с брендовыми аналогами. При подборе поставщиков товаров СТМ middle price учитывались такие факторы, как репутация поставщика, доля его собственных брендов в товарной категории, опыт работы по private label.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар