14 березня 2012

Фрешмаркеты "Брусничка" расширили ассортимент ТМ "Бруснична колекція"

Фрешмаркеты "Брусничка" расширили ассортимент ТМ "Бруснична колекція"
682

Торговая сеть "Брусничка" продолжает развивать собственную торговую марку в среднем ценовом сегменте - "Бруснична колекція". Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, в марте ассортимент магазинов пополнился шестью видами замороженных овощей и смесей: стручковая фасоль, гавайская, царская и мексиканская смеси, горох, рагу овощное и капуста брокколи в упаковке весом по 400 гр.  Новые продукты вкусны и полезны, поскольку сохраняют все витамины и вкусовые качества свежего, только собранного продукта. Качество новинок полностью соответствует концепции бренда "Бруснична колекція", к тому же реализуются по доступным ценам во всех магазина сети. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: "Бруснична колекція" - это товары высокого качества, поставляемые производителями-лидерами в своей отрасли. Качество и дизайн продукции "Бруснична колекція" не уступают лидерам товарных категорий и позволяют достойно конкурировать с брендовыми аналогами. При подборе поставщиков товаров СТМ middle price учитывались такие факторы, как репутация поставщика, доля его собственных брендов в товарной категории, опыт работы по private label.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також