14 березня 2012

Обновленная маркировка продукции private label. Сеть супермаркетов Albert Heijn защитит окружающую среду

Обновленная маркировка продукции private label. Сеть супермаркетов Albert Heijn защитит окружающую среду
608

В голландской сети супермаркетов Albert Heijn, которая является ведущим ритейлером страны, представлен новый проект: теперь на всех этикетках собственных торговых марок появятся изображения-символы, указывающие, к какой группе отходов следует отнести ту или иную упаковку после его использования. Стремясь внести свой вклад в улучшение состояния окружающей среды и развитие сегмента private label, голландцы распределяют отходы на группы: стекло, бумага, пластик и весь остальной мусор. Таким способом использованные материалы проще перерабатывать, пишет upakovano.ru. Введение логотипов-подсказок по утилизации в Albert Heijn разработали вместе с местными организациями по защите окружающей среды — Centraal Milieu и Nedvang. На некоторой упаковке может стоять несколько значков. Например, стеклянная банка из под яблочного пюре должна быть помещена в бак для стекла, а крышка — в бак для всего остального мусора. В среднем каждый покупатель выбрасывает 1,5 кг мусора в день. Половина бытовых отходов используется повторно. Чем больше упаковочных отходов будет отделяться, тем лучше они могут быть использованы повторно, так как это экономит ресурсы и энергию. Так, в Аlbert Heijn надеются, что нововведение поможет увеличить количество переработанных материалов для производства новой упаковки и сохранить окружающую среду. Фото: packonline.nl Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також