15 березня 2012

Сеть супермаркетов "Сільпо" открыла первый магазин премиум-формата – Le Silpo

Сеть супермаркетов "Сільпо" открыла первый магазин премиум-формата – Le Silpo
4302

Магазин нового формата супермаркетов сети «Сільпо» Le Silpo начал работу в Харькове на ул. Космической, 23-А. Как сообщили редакции портала TradeMaster в пресс-службе компании, площадь торгового зала составляет около 800 кв. м. Количество касс – 9. Режим работы магазина – с 8:00 до 22:00. Все традиционные преимущества сети «Сільпо» доступны покупателям Le Silpo: большой ассортимент товара, адекватные цены, скидки до 50% по супервыгодному предложению «Ціна тижня», участие в программе лояльности «Власний Рахунок», высокий уровень качества товаров и обслуживания. Супермаркет премиум-класса Le Silpo имеет ряд уникальных особенностей. Для интерьера Le Silpo был разработан собственный фирменный стиль в лучших традициях премиальных торговых сетей Европы и Франции в частности. Супермаркет оснащен самым современным торговым оборудованием класса люкс. Дмитрий ЦЫГАНКОВ, директор по маркетингу торговой сети «Сільпо»:  «Направление премиум-товаров мы развиваем уже давно в нескольких столичных магазинах сети «Сільпо». В Харькове мы решили применить новый стиль и изменить название для того, чтобы покупателю было легче сориентироваться. В названии и оформлении нового супермаркета мы пытались передать французский шарм. Франция  – страна, известная благодаря изысканной кухне и особой культуре питания. Своим покупателям мы хотим предложить не только высококачественные товары, а в первую очередь – особую атмосферу покупок    со вкусом и удовольствием». Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Торговая сеть «Сільпо» – одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Супермаркет «Сільпо» – это магазин самообслуживания, ассортимент которого насчитывает до 20 тыс. наименований продуктов питания и сопутствующих товаров в зависимости от размера торговой площади магазина. В сети «Сільпо» внедрена служба контроля качества – департамент, который разрабатывает внутренние стандарты качества и контролирует качество продуктов питания на всех этапах – производство, транспортировка, хранение – до появления товаров на полках магазинов. «Сільпо» вознаграждает постоянных покупателей с программой лояльности «Власний Рахунок». Участвуя в программе «Власний Рахунок», постоянные покупатели сети получают вознаграждение за каждую покупку в «Сільпо». Fozzy Group - одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины. Торговля продуктами и товарами для дома - супермаркеты «Сільпо», оптовые гипермаркеты - Fozzy, «магазины у дома» - «Фора» и «Бумі». В сетях Fozzy Group представлены товары под собственными торговыми марками - «Премія», «Премія Select», «Повна Чаша», «Повна Чарка», «Protex», «Зелена Країна», «EXTRA!». Торговля непродовольственными товарами: фармацевтические супермаркеты «Біла Ромашка», персональная электроника Ringoo. Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group - Нежинский консервный завод, птицефабрика «Варто». Ресторанный бизнес - «У Хромого Пола», «Старомак», «Диван», La Bodeguita del Medio.  

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також