16 березня 2012

Украинский коньячный бренд "Коктебель" увеличил долю на украинском рынке до 7,8%

Украинский коньячный бренд "Коктебель" увеличил долю на украинском рынке до 7,8%
463

Доля коньяка «Коктебель» на рынке по результатам аудита розничной торговли, проведенного в декабре 2011 и январе 2012г., составляет 7,8%. За отчетный период, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля увеличилась на 1,1%. По словам Джонатана Вейла, генерального директора «Крымской водочной компании», дистрибутора ТМ «Коктебель»: «Рост продаж произошел за счет наращивания количества торговых точек по Украине». По результатам исследования, в декабре 2011 года и январе 2012 года в 58% торговых точках, продающих алкоголь, представлены коньяки под ТМ «Коктебель». В этом году мы планируем увеличить представленность до 70%, соответственно, будем наращивать объемы производства. В феврале 2012 года мы уже произвели около 12,7 тыс. дал коньяка «Коктебель», что на 14% больше, чем за аналогичный период 2011 года, пишет портал «Акциз».

Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: ТМ «Коктебель» принадлежит ООО «Коньячный дом «Коктебель», который использует мощности целого имущественного комплекса завода «Коктебель» (Крым). В 2011 году компания произвела 230,1 тыс. дал коньяка, и 242 тыс. дал натуральных вин. Развитием и дистрибуцией ТМ «Коктебель» занимается «Крымская водочная компания» (собственник – англичанин Нил Смит).

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також