23 березня 2012
Немецкий ритейлер Metro Group начинает развитие новой торговой сети "Фасоль" в России

Компания Metro Group запускает франчайзинговый проект на российском рынке в формате «у дома». По мнению экспертов, у немецкого ритейлера не будет проблем с выходом в новую для себя нишу.
На сегодняшний день разработка франчайзинговой концепции от Metro Cash & Carry практически завершена, уже через 1,5-2 месяца в России могут появиться первые тестовые магазины, открытые по франшизе от немецкого ритейлера, пишет torg.spb.ru. Сеть магазинов «у дома» получит название «Фасоль», его вывеска будет выполнена в оранжевом и зеленом цветах, помимо самого названия на ней будет изображена продовольственная корзина супермаркета. В качестве эксперимента первые 2-3 магазина компания запустит сама. Площадь торгового зала составит от 50 до 100 кв.м.
Ожидается, что на полках «Фасоли» будут представлены товары первой необходимости, замороженные продукты питания и продукты быстрого приготовления. Известно, что первые магазины формата convenience store появятся в регионах, где уже есть Metro: это облегчит логистические задачи для компании. Велика вероятность, что Metro Cash & Carry откажется от роялти. Но по условиям франчайзингового контракта большая часть ассортимента «Фасоли» (70%) или вся продукция (100%) должны будут поступать из магазинов Metro Cash & Carry.
Напомним, ранее немецкая Metro Group занялась развитием сети магазинов «у дома» на Украине. Этот новый формат компания развивает по франчайзингу: лицензиаты не платят роялти, но их обязывают закупать продукты в сети Metro Cash & Carry. Новая украинская сеть получила бренд под названием «Мой магазин». Подобные проекты магазинов «у дома» Metro уже реализовала в Польше, Румынии и Болгарии. Теперь аналогичную сеть магазинов Metro Group будет развивать и в России.
Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Metro Group развивает в России оптовые центры Metro Cash & Carry, гипермаркеты Real и магазины Media Markt и Saturn. В прошлом году немецкая группа открыла 12 новых магазинов. Всего сеть группы на конец 2011 года насчитывала 166 магазинов, включая 62 центра Metro Cash & Carry, 18 гипермаркетов Real, 36 магазинов Media Markt и Saturn.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
На сегодняшний день разработка франчайзинговой концепции от Metro Cash & Carry практически завершена, уже через 1,5-2 месяца в России могут появиться первые тестовые магазины, открытые по франшизе от немецкого ритейлера, пишет torg.spb.ru. Сеть магазинов «у дома» получит название «Фасоль», его вывеска будет выполнена в оранжевом и зеленом цветах, помимо самого названия на ней будет изображена продовольственная корзина супермаркета. В качестве эксперимента первые 2-3 магазина компания запустит сама. Площадь торгового зала составит от 50 до 100 кв.м.
Ожидается, что на полках «Фасоли» будут представлены товары первой необходимости, замороженные продукты питания и продукты быстрого приготовления. Известно, что первые магазины формата convenience store появятся в регионах, где уже есть Metro: это облегчит логистические задачи для компании. Велика вероятность, что Metro Cash & Carry откажется от роялти. Но по условиям франчайзингового контракта большая часть ассортимента «Фасоли» (70%) или вся продукция (100%) должны будут поступать из магазинов Metro Cash & Carry.
Напомним, ранее немецкая Metro Group занялась развитием сети магазинов «у дома» на Украине. Этот новый формат компания развивает по франчайзингу: лицензиаты не платят роялти, но их обязывают закупать продукты в сети Metro Cash & Carry. Новая украинская сеть получила бренд под названием «Мой магазин». Подобные проекты магазинов «у дома» Metro уже реализовала в Польше, Румынии и Болгарии. Теперь аналогичную сеть магазинов Metro Group будет развивать и в России.
Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Metro Group развивает в России оптовые центры Metro Cash & Carry, гипермаркеты Real и магазины Media Markt и Saturn. В прошлом году немецкая группа открыла 12 новых магазинов. Всего сеть группы на конец 2011 года насчитывала 166 магазинов, включая 62 центра Metro Cash & Carry, 18 гипермаркетов Real, 36 магазинов Media Markt и Saturn.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар