27 березня 2012
Французский ритейлер Auchan в России увеличит портфель товаров private label

Французский ритейлер Auchan к 2013 году планирует на российском рынке увеличить количество товаров под собственной торговой маркой до 2,7 тысячи наименований, что более чем на тысячу единиц больше ныне представленных продуктов.
По словам руководителя департамента закупок товаров широкого потребления компании Надежды ПАДЕРИНОЙ: "В ближайшие годы мы продолжим развитие товаров СТМ. Планируем ежегодно увеличивать количество наименований на 1 тысячу единиц товаров". Такими планами специалист поделилась в рамках саммита Retail Commerce 2012, который прошел в Москве.
В прошедшем году "Ашан" выпускал примерно 1,7 тысячи наименований товаров под СТМ в "эконом –" и "среднем" сегментах. Доля собственных товаров в общем количестве реализованных через сеть товаров в 2011 году составила 13%. Как говорится в сообщении Retailer.ru, по словам г-жи ПАДЕРИНОЙ: "Вопрос качества - один из самых важных для нас в отношении покупателей. Компания будет жертвовать дизайном собственных товаров, зато больше вкладываться в качество продукции». На сегодняшний день ритейлер отдает приоритет российским производителям, закупая импортные товары лишь в случае потребности клиентов в них. Как отмечается на сайте ритейлера, ассортимент "Ашана" на 80% состоит из товаров, производимых в России.
Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Торговая группа Auchan, один из крупнейших мировых розничных операторов, создана в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит более чем из 1,3 тысячи магазинов в 12 странах. Годовой оборот компании составил в 2010 году 42,5 миллиарда евро. "Ашан" работает на российском рынке с 2002 года и располагает сетью из 33 гипермаркетов формата "Ашан", 15 гипермаркетов формата "Ашан-сити", четырех магазинов "Ашан Сад" и двух гипермаркетов "Радуга".
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
В прошедшем году "Ашан" выпускал примерно 1,7 тысячи наименований товаров под СТМ в "эконом –" и "среднем" сегментах. Доля собственных товаров в общем количестве реализованных через сеть товаров в 2011 году составила 13%. Как говорится в сообщении Retailer.ru, по словам г-жи ПАДЕРИНОЙ: "Вопрос качества - один из самых важных для нас в отношении покупателей. Компания будет жертвовать дизайном собственных товаров, зато больше вкладываться в качество продукции». На сегодняшний день ритейлер отдает приоритет российским производителям, закупая импортные товары лишь в случае потребности клиентов в них. Как отмечается на сайте ритейлера, ассортимент "Ашана" на 80% состоит из товаров, производимых в России.
Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Торговая группа Auchan, один из крупнейших мировых розничных операторов, создана в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит более чем из 1,3 тысячи магазинов в 12 странах. Годовой оборот компании составил в 2010 году 42,5 миллиарда евро. "Ашан" работает на российском рынке с 2002 года и располагает сетью из 33 гипермаркетов формата "Ашан", 15 гипермаркетов формата "Ашан-сити", четырех магазинов "Ашан Сад" и двух гипермаркетов "Радуга".
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар