28 березня 2012
Российский рынок drogerie формата показывает рост. Аналитика рынка
За 3 года существования на розничном рынке России магазинов формата drogerie, аналитики говорят об активном развитии сегмента. Только за 2011 год количество магазинов данного формата выросло на 17,5% в сравнении с июнем 2010 года.
По оценке РБК.research, на сегодняшний день типичными представителями формата "дрогери" в России являются такие сети, как "Подружка", "Ол!Гуд", "Санги Стиль", "Рубль Бум", "Южный Двор" и др. Следует отметить, что формат drogerie весьма успешно развивается в регионах, и к настоящему моменту некоторые сети дрогери вышли на федеральный уровень: "Улыбка радуги", "Рубль Бум", "Ол!Гуд". Успешно развивается и сеть дрогери "Магнит Косметик", созданная в 2010г., и к весне 2012г. насчитывающая более 220 магазинов.
Популярность дрогери у покупателей постоянно растет, поскольку такие магазины удовлетворяют спрос на различные группы товаров, которые отсутствуют в специализированных парфюмерно-косметических сетях. Ассортимент магазинов "дрогери" постоянно расширяется, в нем могут присутствовать такие категории товаров, как игрушки, одежда, белье, бижутерия и даже продовольственные товары.
По данным исследования РБК.research "Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.", доля дрогери в совокупном обороте парфюмерно-косметического рынка РФ превысила 8% в 2010г., а в 2011г. она могла достичь уже 9,5%, по предварительной оценке. В целом, формат drogerie - один из наиболее перспективных для российского ритейла, что позволяет ожидать появления новых игроков в данном сегменте.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар