03 квітня 2012
Шведская компания H&M выведет на рынок сеть люксовой одежды

Известная шведская компания H&M, специализирующаяся на розничной торговле одеждой, планирует в скором будущем запустить новый люксовый бренд в новой сети магазинов.
Как говорится в материале Vlasbiz.net, вывод нового розничного формата запланирован на начало 2013 года. По словам СЕО компании Карл-Йохана Персона (Karl-Johan Persson), новый бренд будет независимым, как и другая марка компании — COS (Collection of Style), весьма популярная, уважаемая и прибыльная. Работать над вещами для нового бренда будет дизайнер Бехназ Арам (Behnaz Aram).
Создание нового бренда и новой сети магазинов для него — это долгосрочные инвестиции, призванные укрепить и без того неплохие позиции H&M на международном рынке. У клиентов компании появится теперь еще более широкий выбор.
Карл-Йохан Персон не стал вдаваться в детали. Так, ничего не известно про ценовой диапазон нового бренда. Собственно говоря, даже про его название ничего не было сказано. Обо всем этом станет известно только на момент запуска. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Создание нового бренда и новой сети магазинов для него — это долгосрочные инвестиции, призванные укрепить и без того неплохие позиции H&M на международном рынке. У клиентов компании появится теперь еще более широкий выбор.
Карл-Йохан Персон не стал вдаваться в детали. Так, ничего не известно про ценовой диапазон нового бренда. Собственно говоря, даже про его название ничего не было сказано. Обо всем этом станет известно только на момент запуска. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар