05 квітня 2012
Встреча 20 апреля: Ритейлер, производитель, дистрибутор: как единой командой выиграть "кубок Потребителя" 2012 года?

Цель – прибыль
Приоритет – сотрудничество
Инструмент – оптимизация
Организатор проекта В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (владелец профессионального Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua и единственного в СНГ портала о развитии СТМ www.PrivateLabel-TM.com) уже третий год подряд предоставляет участникам рынка FOOD уникальную возможность – встретиться на одной площадке владельцам и топ-менеджерам производственных компаний, розничных сетей и дистрибуторов – чтобы зарядить 3 главных двигателя развития Вашего бизнеса в 2012 году:
1. Получить полную информацию для принятия бизнес-решений: об изменении потребительских предпочтений, поведении продуктовых категорий, перспективах каналов сбыта и стратегиях ключевых игроков (ритейлеров и поставщиков) продуктового рынка в 2012 году.
2. Получить свежие эффективные решения – для развития вашего бизнеса, чтобы стать еще более перспективным и выгодным бизнес-партнером на продуктовом рынке Украины.
3. Получить новые контракты на поставку / закупку товаров, обновить существующие контракты с учетом новых знаний, ориентируясь на: прибыль, оптимизацию, сотрудничество.
В программе Конференции:
· 2 параллельных секции – закупки брендов (FoodMaster) и закупки СТМ (Private Label)
· Доклады ведущих экспертов рынка Украины и России;
· Мастер-классы;
· Живые дискуссии более 250 игроков рынка
· Кофе-паузы, с возможностью неформального общения между участниками рынка. Знакомство с новыми предложениями;
· Столы переговоров между сетями и поставщиками;
· Награждение победителей ежегодной Национальной бизнес-премии «Лучший партнер года» среди ритейлеров и поставщиков:
- Made-in-Ukraine-2012
- Retail-in-Ukraine-2012
- Trade-in-Ukraine-2012
· Фуршет для всех участников, неформальное общение, обсуждение итогов конференции.
Ключевые темы конференции:
· Представление самых новых эксклюзивных аналитик рынка продуктовых категорий / потребительских предпочтений / каналов сбыта:
- Ключевые изменения в потребительских предпочтениях и практические выводы по развитию товарных групп.
- Прогноз развития товарных категорий.
- Анализ каналов сбыта продуктовых товаров.
- Анализ наиболее перспективных форматов внутри канала «сетевая розница».
- Перспективы развития фирменной розницы производителей.
· Развитие качественных и профессиональных взаимоотношений между игроками рынка (ритейлеров с поставщиками товаров, ритейлеров с ритейлерами, производителей – с производителями и дистрибуторами):
- Выявление узких мест в сотрудничестве, устранение «напряжения» в принципиальных вопросах сотрудничества.
- Овладение инструментами успешного развития взаимоотношений – обмен данными, требования к качеству, логистике, срокам, договорам.
- Тонкости процедуры переговоров о закупках/поставках – что нужно знать и уметь, чтобы отстоять свои принципиальные интересы в сотрудничестве.
- Как урегулировать вопрос стабильности оплаты за поставленный товар.
- Качественное развитие дистрибуционного бизнеса – основные приемы лидеров.
· Управление категориями и развитием брендов:
- Совместная программа категорийного менеджмента: участие поставщика в формировании и управлении категорией – реальная необходимость или миф для украинского рынка?
- Эффективность маркетинговых программ – как ее видят обе стороны: сеть и поставщик;
- Инструменты развития бренда поставщика;
- Маркетинговые бонусы – за что в сети можно и нужно платить?
· Рабочая группа «Private Label»:
- успешный опыт развития Портфелей СТМ и взаимоотношений «ритейлер-поставщик» от ведущих зарубежных экспертов
- результаты и планы работы главных закупщиков СТМ
- презентация совместных проектов Private Label («Лучший тандем Private Label»)
- Спецпроект «Открытый тендер Private Label».
Среди спикеров секции докладов «FoodMaster 2012»:
- Глеб Вышлинский, заместитель директора исследовательской компании GfK Ukraine,
- Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group,
- Анастасия Куровская, вице-президент по региону Евразия, Millward Brown Optimor (Лондон) (Ведущее международное исследовательское агентство),
- Карина Черникова, директор по маркетингу сети МАГНИТ (Россия),
- Екатерина Бузукова, (Москва). Консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, член консалтинговой группы «Супер-Розница»,
- Ольга БЛЕДНОВА, директор по продажам FROZEN GROUP,
- Валерий ЖУРАВЛЕВ, Руководитель проектов Private Label,
- Денис ПОГОРЕЛОВ, директор отдела закупок «НОВУС Украина»,
- Игорь ГАРБАРУК, департамент развития торговли Минэкономразвития,
- Эксперт из компании «УВК».
Среди спикеров секции докладов «Private Label»:
- Юлия Ермакова, ведущий специалист по работе с розничными сетями
Nielsen Ukraine,
- Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела развития СТМ ЧП "Мариванна", сеть "РОСТ",
- Анастасия Куровская, вице-президент по региону Евразия, Millward Brown Optimor (Лондон) (Ведущее международное исследовательское агентство),
- Юлия Пузырева, заместитель генерального директора по маркетингу сети магазинов "ЕКО-маркет",
- Александр Анфиногенов, консультант по стратегическому маркетингу, Экс Вице-президент по СТМ X5 Retail Group (Россия).
Логистический партнер конференции – Компания «УВК»; Национальный партнер – Frozen Group, Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.trademaster.ua.
Участники Конференции:
· Производители и дистрибуторы продуктов питания и напитков;
· Розничные сети Украины (топ-40);
· Смежные отрасли – главные партнеры ритейлеров и поставщиков: поставщики оборудования, IТ-решений, упаковки, консалтинга, логистические операторы и другие;
· Независимые аналитики и эксперты рынка FOOD;
· Ведущие украинские и зарубежные бизнес-СМИ;
· Представители госорганов, влияющих на условия развития продуктового бизнеса.
Мы приглашаем к дискуссии:
· Владельцев;
· Генеральных, исполнительных директоров; директоров по развитию;
· Коммерческих директоров, директоров по продажам, национальных менеджеров;
· Директоров по закупкам, маркетингу;
· Категорийных менеджеров сетей;
· Руководителей отделов СТМ (контрактного производства);
· Финансовых директоров;
· Руководителей специализированных программ: программ лояльности, обмена данными между сетью и поставщиком, др.;
· HR-директоров, руководителей Центров обучения
· Аналитиков и других экспертов, для которых вопросы развития продуктового бизнеса и сотрудничества на этом рынке составляют главный профессиональный и бизнес-интерес.
Получить практический опыт развития бизнеса от ведущих игроков рынка, завязать новые профессиональные знакомства и заключить новые контракты – возможно на Всеукраинской практической конференции «FoodMaster-2012 & PrivateLabel» 20 апреля.
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
ФОТОотчет Конференции прошлого года «FoodMaster-2011»: http://www.trademaster.com.ua/412/
УЧАСТИЕ: Регистрация по тел.: + 38 (044) 383-50-34, + 38 (066) 80-40-875, st ( at ) trademaster.com.ua
ПРЕМИЯ: Получить заявку на участие в голосовании за «Лучшего партнера года»: gp ( at ) trademaster.com.ua
РЕКЛАМА: По представлению Ваших товаров, услуг и решений на Конференции: + 38(067) 505-25-24, st ( at ) trademaster.com.ua
Онлайн-регистрация: http://www.trademaster.com.ua/408/
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар