05 квітня 2012

Встреча 20 апреля: Ритейлер, производитель, дистрибутор: как единой командой выиграть "кубок Потребителя" 2012 года?

Встреча 20 апреля: Ритейлер, производитель, дистрибутор: как единой командой выиграть "кубок Потребителя" 2012 года?
949

Цель – прибыль Приоритет – сотрудничество Инструмент – оптимизация Организатор проекта В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (владелец профессионального Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua и единственного в СНГ портала о развитии СТМ www.PrivateLabel-TM.com) уже третий год подряд предоставляет участникам рынка FOOD уникальную возможность – встретиться на одной площадке владельцам и топ-менеджерам производственных компаний, розничных сетей и дистрибуторов – чтобы зарядить 3 главных двигателя развития Вашего бизнеса в 2012 году: 1. Получить полную информацию для принятия бизнес-решений: об изменении потребительских предпочтений, поведении продуктовых категорий, перспективах каналов сбыта и стратегиях ключевых игроков (ритейлеров и поставщиков) продуктового рынка в 2012 году. 2. Получить свежие эффективные решения – для развития вашего бизнеса, чтобы стать еще более перспективным и выгодным бизнес-партнером на продуктовом рынке Украины. 3. Получить новые контракты на поставку / закупку товаров, обновить существующие контракты с учетом новых знаний, ориентируясь на: прибыль, оптимизацию, сотрудничество.   В программе Конференции: ·    2 параллельных секции – закупки брендов (FoodMaster) и закупки СТМ (Private Label) ·    Доклады ведущих экспертов рынка Украины и России; ·    Мастер-классы; ·    Живые дискуссии более 250 игроков рынка ·    Кофе-паузы, с возможностью неформального общения между участниками рынка. Знакомство с новыми предложениями; ·    Столы переговоров между сетями и поставщиками; ·    Награждение победителей ежегодной Национальной бизнес-премии «Лучший партнер года» среди ритейлеров и поставщиков: - Made-in-Ukraine-2012 - Retail-in-Ukraine-2012 - Trade-in-Ukraine-2012 ·    Фуршет для всех участников, неформальное общение, обсуждение итогов конференции. Ключевые темы конференции: ·     Представление самых новых эксклюзивных аналитик рынка продуктовых категорий / потребительских предпочтений / каналов сбыта: - Ключевые изменения в потребительских предпочтениях и практические выводы по развитию товарных групп. - Прогноз развития товарных категорий. - Анализ каналов сбыта продуктовых товаров. - Анализ наиболее перспективных форматов внутри канала «сетевая розница». - Перспективы развития фирменной розницы производителей. ·     Развитие качественных и профессиональных взаимоотношений между игроками рынка (ритейлеров с поставщиками товаров, ритейлеров с ритейлерами, производителей – с производителями и дистрибуторами): - Выявление узких мест в сотрудничестве, устранение «напряжения» в принципиальных вопросах сотрудничества. - Овладение инструментами успешного развития взаимоотношений – обмен данными, требования к качеству, логистике, срокам, договорам. - Тонкости процедуры переговоров о закупках/поставках – что нужно знать и уметь, чтобы отстоять свои принципиальные интересы в сотрудничестве. - Как урегулировать вопрос стабильности оплаты за поставленный товар. - Качественное развитие дистрибуционного бизнеса – основные приемы лидеров. ·     Управление категориями и развитием брендов: - Совместная программа категорийного менеджмента: участие поставщика в формировании и управлении категорией – реальная необходимость или миф для украинского рынка? - Эффективность маркетинговых программ – как ее видят обе стороны: сеть и поставщик; - Инструменты развития бренда поставщика; - Маркетинговые бонусы – за что в сети можно и нужно платить? ·     Рабочая группа «Private Label»: - успешный опыт развития Портфелей СТМ и взаимоотношений «ритейлер-поставщик» от ведущих зарубежных экспертов - результаты и планы работы главных закупщиков СТМ - презентация совместных проектов Private Label («Лучший тандем Private Label») - Спецпроект «Открытый тендер Private Label». Среди спикеров секции докладов «FoodMaster 2012»: - Глеб Вышлинский, заместитель директора исследовательской компании GfK Ukraine, - Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, - Анастасия Куровская, вице-президент по региону Евразия, Millward Brown Optimor (Лондон) (Ведущее международное исследовательское агентство), - Карина Черникова, директор по маркетингу сети МАГНИТ (Россия), - Екатерина Бузукова, (Москва). Консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, член консалтинговой группы «Супер-Розница», - Ольга БЛЕДНОВА, директор по продажам FROZEN GROUP, - Валерий ЖУРАВЛЕВ, Руководитель проектов Private Label, - Денис ПОГОРЕЛОВ, директор отдела закупок «НОВУС Украина», - Игорь ГАРБАРУК, департамент развития торговли Минэкономразвития, - Эксперт из компании «УВК».                                                                                         Среди спикеров секции докладов «Private Label»: - Юлия Ермакова, ведущий специалист по работе с розничными сетями Nielsen Ukraine, - Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела развития СТМ ЧП "Мариванна", сеть "РОСТ", - Анастасия Куровская, вице-президент по региону Евразия, Millward Brown Optimor (Лондон) (Ведущее международное исследовательское агентство), - Юлия Пузырева, заместитель генерального директора по маркетингу сети магазинов "ЕКО-маркет", - Александр Анфиногенов, консультант по стратегическому маркетингу, Экс Вице-президент по СТМ X5 Retail Group (Россия).   Логистический партнер конференции – Компания «УВК»; Национальный партнер – Frozen Group, Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.trademaster.ua.   Участники Конференции: ·    Производители и дистрибуторы продуктов питания и напитков; ·    Розничные сети Украины (топ-40); ·    Смежные отрасли – главные партнеры ритейлеров и поставщиков: поставщики оборудования, IТ-решений, упаковки, консалтинга, логистические операторы и другие; ·    Независимые аналитики и эксперты рынка FOOD; ·    Ведущие украинские и зарубежные бизнес-СМИ; ·    Представители госорганов, влияющих на условия развития продуктового бизнеса. Мы приглашаем к дискуссии: ·    Владельцев; ·    Генеральных, исполнительных директоров; директоров по развитию; ·    Коммерческих директоров, директоров по продажам, национальных менеджеров; ·    Директоров по закупкам, маркетингу; ·    Категорийных менеджеров сетей; ·    Руководителей отделов СТМ (контрактного производства); ·    Финансовых директоров; ·    Руководителей специализированных программ: программ лояльности, обмена данными между сетью и поставщиком, др.; ·    HR-директоров, руководителей Центров обучения ·    Аналитиков и других экспертов, для которых вопросы развития продуктового бизнеса и сотрудничества на этом рынке составляют главный профессиональный и бизнес-интерес. Получить практический опыт развития бизнеса от ведущих игроков рынка, завязать новые профессиональные знакомства и заключить новые контракты – возможно на Всеукраинской практической конференции «FoodMaster-2012 & PrivateLabel» 20 апреля. ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! ФОТОотчет Конференции прошлого года «FoodMaster-2011»: http://www.trademaster.com.ua/412/ УЧАСТИЕ: Регистрация по тел.: + 38 (044) 383-50-34, + 38 (066) 80-40-875, st ( at ) trademaster.com.ua ПРЕМИЯ: Получить заявку на участие в голосовании за «Лучшего партнера года»: gp ( at ) trademaster.com.ua РЕКЛАМА: По представлению Ваших товаров, услуг и решений на Конференции: + 38(067) 505-25-24, st ( at ) trademaster.com.ua Онлайн-регистрация: http://www.trademaster.com.ua/408/  

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також