05 апреля 2012

Условия повышения профессиональных компетенций супервайзеров

Условия повышения профессиональных компетенций супервайзеров

Увеличение продаж и лояльность покупателей возможна лишь при эффективной работе сотрудников компании и правильно реализованных проектах. Как раскрыть потенциала компании максимально, сформировать стремление торгового персонала к достижению высокого результата, обучит Master-тренинг Алексея Лещинского.   Дата проведения: 12-13 апреля, с 10.00 до 18.00, Киев (с перерывами на обед и кофе-паузы).   Стоимость участия: 2700 грн (без НДС, единый налог) для одного участника. В стоимость обучения входит методический материал, кофе-паузы, обед.   О тренинге: Программа строится по модульному принципу и состоит из, фасилитации, которая повышает внимание участников к практическому материалу и позволяет оценить базовые знании участников, теоретического материала, раскрывающего тему модуля тематических упражнений, которые позволяют поэлементно закрепить новый материал на практике, комплексной деловой игры или метод кейса с использованием реальных ситуаций в работе, модерации, с помощью которой знания по материалу приводятся участниками к единым значениям.   Блоки практикума: Первый модуль: Менеджмент и управленческие коммуникации.
  • Реализация задач и достижение целей по зонам ответственности супервайзера.
  • Управление личной эффективностью.
  • Маркетинг, анализ, контроль работы торговых представителей, наставничество, полевое обучение, переговоры с клиентами.
  • Администрирование, статистика, аналитика, прогнозирование.
Второй модуль: Управление торговым персоналом.
  • Выработка оптимального стиля управления торговой командой.
  • Выбор кандидата по ключевым параметрам соответствия.
  • Система наставничества.
  • Организация системы обучения молодых и опытных торговых представителей.
  • Контроль, как ключевая компетенция при управлении персоналом.
  • Навыки командообразования.
  • Система мотивации.
  • Аттестация.
Третий модуль: Профессиональные продажи.
О бизнес-тренере: Алексей Лещинский - бизнес-консультант, бизнес-тренер, c личным практическим опытом в бизнесе и большим опытом в обучении и развитии групп и корпоративном консультировании. Имеет более 7-летний опыт успешной работы в России, Украине, Республики Беларусь, Казахстане с персоналом отечественных и иностранных компаний. Автор методики построения многоуровневой системы продаж «The matrix system of sales», имеет большой успешный опыт в создании на предприятиях системы «самообучающейся организации» и Корпоративного университета (Corporate University), специалист в области клиентских коммуникаций.    Познакомиться с бизнес-тренером можно ЗДЕСЬ
Целевая аудитория: национальные и региональные директора по продажам, руководители отделов продаж, супервайзеры.   Среди клиентов: «Toshiba», «Крафт Фудз Якобс», Лизинговая компания «Херц», Корпорация «Фасиликом», «GEZE Gmbh», «Вымпелком», «Лактализ» (ТМ Президент), МТС, «Мобилочка», «Межрегионтрубопроводстрой», «Континент», «Hormann Gmbh», «Тетра Пак», «Альфа-банк», «Внешторгбанк», телеканал «Интер», «Пальмира Палас», «Блиц Информ», «21 век», «Raiffeisenbank», «Росинтер», «Инком» и др.

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел. (067) 5052524, (044) 383-92-39, или пишите на адрес st ( at ) trademaster.com.ua

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги