09 квітня 2012
В апреле 2012г. ТС "Брусничка" запустила в продажу мороженое private label
Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, торговая сеть «Брусничка» продолжает развивать собственную торговую марку в среднем ценовом сегменте. В апреле 2012г. в ассортиментной матрице сети появилось «семейное» мороженое ТМ «Бруснична колекція» с тремя различными вкусами: «Классическое белое», «Мороженое классическое с клубничным наполнителем» и «Классическое шоколадное».
Все три разновидности мороженого изготовлены по улучшенной рецептуре согласно ГОСТу. Жирность составляет 15%, вес – 1 кг.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка PL:
Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 103 магазинов в Донецкой (45), Харьковской (18), Днепропетровской (18), Запорожской (7), Луганской (9) и Полтавской (6) областях
В «Брусничке» представлены 2 собственные торговые марки: ТМ «Бруснична колекція» - около 40 товаров с высокими потребительскими свойствами и многоуровневым контролем качества, и ТМ «Просто» - более 180 наименований социальных товаров.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар