09 апреля 2012

В апреле 2012г. ТС "Брусничка" запустила в продажу мороженое private label

В апреле 2012г. ТС "Брусничка" запустила в продажу мороженое private label

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, торговая сеть «Брусничка» продолжает развивать собственную торговую марку в среднем ценовом сегменте. В апреле 2012г. в ассортиментной матрице сети появилось «семейное» мороженое ТМ «Бруснична колекція» с тремя различными вкусами: «Классическое белое», «Мороженое классическое с клубничным наполнителем» и «Классическое шоколадное». Все три разновидности мороженого изготовлены по улучшенной рецептуре согласно ГОСТу. Жирность составляет 15%, вес – 1 кг.   Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка PL: Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 103 магазинов в Донецкой (45), Харьковской (18), Днепропетровской (18), Запорожской (7), Луганской (9) и Полтавской (6) областях В «Брусничке» представлены 2 собственные торговые марки: ТМ «Бруснична колекція» - около 40 товаров с высокими потребительскими свойствами и многоуровневым контролем качества, и ТМ «Просто» - более 180 наименований социальных товаров.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги