24 апреля 2012

Российский производитель кваса "Дека" наращивает выпуск продукции private label

Российский производитель кваса "Дека" наращивает выпуск продукции private label

ОАО «Дека» заключило соглашение с X5 Retail Group о производстве кваса под собственной торговой маркой (СТМ) сети «Русский квас». Розлив первой партии продукта в ПЭТ-бутылки емкостью 0,5 и 2 литра начнется в мае. Новая продукция СТМ «Русский Квас» будет продаваться в сетях «Перекресток» и «Карусель». По данным специалистов компании, объем поставок кваса в сеть может составить порядка 300-500 тыс. далл в год. Напомним, что для магазинов Х5 в Санкт-Петербурге «Дека» также выпускает квас «Красная цена» и пиво «Бригадирское». «Мы давно оценили перспективность этого направления. За три года, прошедших с начала запуска контрактного производства, компания смогла занять лидирующие позиции на СТМ-рынке и не собирается останавливаться на достигнутом. Сетевой канал помогает увеличить эффективность бизнеса, сгладить сезонность и не требует затрат на продвижение. Так что мы намерены расширять число партнеров и увеличивать поставки, позволяя потребителям оценить нашу продукцию по всей стране», – говорит Андрей МАНСКИЙ, председатель совета директоров «Деки». Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Компания «Дека» является российским лидером по производству кваса (торговые марки «Никола», «Степан Тимофеевич», «Большой квас» и др.) с долей 37,7%. Ассортиментный портфель представлен тремя категориями – квас, пиво и вода. Производственная площадка компании находится в г. Великий Новгород. Численность сотрудников предприятия превышает 700 человек. Сверхсовременная оснащенность завода позволяет выпускать до 60 млн. дал кваса и 8 млн. дал пива в год. Система продаж и дистрибуции предприятия охватывает Россию, страны СНГ, ряд европейских стран, США. X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody’s – «B2», S&P – «В+») – одна из крупнейших в России продовольственных розничных компаний по объемам продаж. Под управлением компании находится более 3 000 магазинов с лидирующей позицией в Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. По материалам: pivnoe-delo

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги