04 мая 2012

Американская розничная сеть Walmart запустила "премиум" сегмент private label

Американская розничная сеть Walmart запустила "премиум" сегмент private label

Сеть Walmart выпустила новую серию продуктов private label «премиум» сегмента Our Finest («Наше лучшее»). Продуктовая линия из 50 наименований включает различные категории товаров: основные компоненты для барбекю, гамбургеры, сосиски, салаты, десерты, мороженное, соусы, кетчупы, булочки. Помимо вкусного содержания, покупателя привлекает богатая цветовая палитра и дизайн упаковки.   Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Wal-Mart - крупнейшая в мире розничная сеть. В нее входит более 10 тыс. магазинов в 28 странах. В числе магазинов есть как гипермаркеты, так и универсамы, продающие продовольственные и промышленные товары. Общая численность персонала компании - 2,2 млн человек. Wal-Mart активно расширяет свое присутствие за пределами США. В частности, Wal-Mart является ритейлером номер один в Канаде и Мексике. По материалам: inthemoment.moderndestiny.com

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги